Зачем люди нажимают на ссылку (кнопку) СПАМ в письмах?

Зачем люди нажимают на ссылку спам в письмах?На днях я реализовал, наконец-то, давнюю задумку о которой расскажу чуть ниже в этой статье.

Сделал ее специально для тех, кто очень любит понажимать на ссылку «спам» в письмах почтовых рассылок, на которые сами же и подписались.

Но почему люди жмут на эту кнопку (ссылку) в тех письмах авторов, на которых они подписывались сами же?

Происходит такая картина: человек, зайдя на подписную страницу (сайт с бесплатным предложением) вводит свои данные в форму для того, чтобы получить обещанный подарок от автора совершенно бесплатно.

Тем самым понимая, что будет получать письма от этого автора.

Скажу больше: многие авторы рассылок пишут об этом своим подписчикам, говорят в видео для того, чтобы человек понимал, что он не просто получает подарок, но будет теперь получать письма от данного автора.

Но…уже через пару минут, получив первое же письмо, человек не просто отписывается от рассылки автора, а нажимает на ссылку СПАМ в письме, тем самым делая очень плохо и для автора, и для того сервиса, с которого ведется рассылка (Джастклик, Смартреспондер и другие…)

Зачем? Почему? Для чего человек так поступает? Ведь спам – это не прошенная рассылка, это тогда, когда Вы не подписывались на того или иного автора…

Есть много причин почему люди так поступают…

Первая и самая распространенная: человек очень быстро забывает на что он подписывался и для чего ему это нужно.

Каждую минуту на нас с Вами «сваливается» огромное количество информации, переработать которую мы просто не в силах.

И если на рассылку человек подписался «не ведая что творит», т.е. из любопытства, то, как правило, человек тут же забывает об этом событии.

Ему попросту это не нужно.

Потом он видит какое-то письмо в своей рассылке (а он уже находится в другом настроении, у него другие цели – ведь жизнь-то скоротечна) и тут же, не разобравшись нажимает на злополучную кнопку (или ссылку) «СПАМ».

Это все-равно, как если бы Вы пришли в магазин, где проходит какая-нибудь акция и раздаются бесплатные подарки, получили его, а потом вышли из него и кинули куском грязи в витрину этого магазина.

Просто так, потому что у Вас настроение, видишь ли, изменилось и магазин Вам не по душе.

Вторая причина, по которой люди нажимают на ссылку спам в письмах – это изменение настроения.

Допустим, Вы поругались с женой (не важно по какой причине) или на Вас накричал начальник, или внук (сын) набедокурил.

Сидите Вы в дурном расположении духа и вдруг к Вам на почту (да как можно!!!???) приходит письмо от какого-то незнакомого автора (а незнакомый он потому что Вы сами не уделили внимания для того, чтобы лучше познакомиться с ним, ведь авторы всегда о себе рассказывают достаточно подробно – я вот на этой странице об авторе сайта «Простой инфобизнес»).

У Вас и так настроение плохое, да тут еще это письмо, которое не к месту и не ко времени.

В спам его, срочно, безповоротно! Так ему, этому автору! Пусть не лезет ко мне со своими письмами!

Вот и получается, что сами ничего не делаем и другим не даем – менталитет, так сказать…

Когда-то я сильно переживал по этому поводу, мне было не понятно почему люди отправляют письма в спам, если сами же давали разрешение на рассылку им писем.

Теперь прошло много лет и я воспринимаю этот факт совершенно по-другому.

Мне просто очень жаль тех людей, которые сами себя перегружают информацией, которая им по сути не нужна, а потом делают пакости другим из-за своей же невнимательности, раздражительности, характера и т.п.

Но теперь я реализовал (в начале статьи я писал, что расскажу что именно) возможность добавлять тех, кто нажимает на ссылку СПАМ в письмах – в черный список.

Эти люди больше никогда не смогут подписаться ни на одну из моих рассылок.

Более того, теперь я в этот черный список буду добавлять тех людей, кто по тем или иным причинам отписался от моей рассылки.

Ведь раз я и мои материалы не интересны человеку, раз мой опыт, мои знания ему не нужны, то зачем терять время на общение, зачем мне перегружать и без того  перегруженный мозг человека?

Вот такие нововведения я ввел в свой е-мейл маркетинг именно для того, чтобы и людям было легче, и мне спокойнее.

Вполне возможно, что скрипт, который я использую для этих целей, я буду в скором времени продавать. Нужно только его доработать для этого.

А Вы что думаете о тех, кто добавляет Ваши письма в СПАМ? Пишите в комментариях об этом.

Больших Вам заработков и всегда великолепного настроения!

 

731 просмотров