Инфопродукты – основа инфобизнеса

infoproductСегодня хочется поговорить об инфопродуктах: о том, что это такое, для чего они нужны, как их создавать и что нужно делать для того, чтобы Ваши инфопродукты, которые Вы будете делать, продавались и приносили Вам ощутимый доход.

Прежде всего, раз уж Вы задумались о создании своего собственного инфопродукта, Вы должны понимать для кого этот продукт будет создаваться.

То есть Вы должны четко (а не расплывчато) понимать и видеть свою целевую аудиторию.

О том, что такое целевая аудитория, как описать портрет этой своей целевой аудитории я много говорил на своем сайте.

И, к сожалению, начинающие инфобизнесмены так и не понимают всей важности этого самого первого шага в создании своего неубиваемого инфобизнеса.

Поверьте моему многолетнему опыту, что Вы не получите никаких результатов, если не потратите на обдумывание и подробное описание своей целевой аудитории, хоть пару часов своего времени.

Вы просто обязаны составить этот подробный портрет для того, чтобы понимать чего именно хочется людям и готовы ли они за это платить.

И лишь только после этого можно приступать к созданию своего инфопродукта.

Вообще инфопродукт необходим для того, чтобы привлечь человека в Ваш бизнес.

Ведь инфопродукты бывают и бесплатные и те, что продаются за деньги.

Отличие их лишь в том, что бесплатные рассказывают (как правило) о том «что делать», а платные – «как делать».

Но это не значит, что бесплатные продукты могут быть любыми по качеству.

Очень часто (у тех инфобизнесменов, кто дорожит своей репутацией) бесплатности как раз очень высокого качества.

И применив то, что в этих бесплатностях дается, человек, как правило, хочет узнать еще больше, еще большему научиться и он опять идет к этому автору, читая его рассылки, сайты, книги, смотря видео и т.д.

Одним словом, бесплатный продукт, настолько же важен, как и платный – и это не нужно забывать при его создании.

Вообще, инфопродукт призван решать какую-нибудь проблему человека, которая уже наболела у него и он «еще вчера» хочет ее решить.

Просто научить людей играть на гитаре – это здорово, но если Вы будете обучать людей через игру на гитаре нравится своему окружению, то это будет решением определенной проблемы.

По сути любой инфопродукт – это пошаговый план действий для того, кто приобретает этот продукт.

Инфопродукты, которые Вы создаете – это уникальная возможность получать доход буквально на автопилоте.

Ведь один раз записав, например, видеокурс или проведя како-либо мастер-класс – Вы можете продавать его столько раз, сколько этот продукт будет востребован аудиторией.

И все казалось бы хорошо, сделал один раз – получаешь прибыль долго и регулярно.

Но вот тут-то и кроются сложности и трудности, с которыми большинство сталкивается.

Когда готов Ваш инфопродукт, Вы начинаете его продавать и вдруг понимаете, что он особо-то никому и не нужен.

Происходит это по многим причинам.

Во-первых, скорее всего Вы создали этот продукт «для себя». Т.е. Вы почему-то думаете, что он интересен и полезен людям, а на самом деле это не совсем так.

Во-вторых, Вы никогда не «прописывали» свою целевую аудиторию, а значит предлагаете свой инфопродукт не тем людям.

В-третьих, Вы продаете в лоб, не подогревая интереса к Вашему продукту ни письмами, ни каким-либо видео, ни аудиоподкастами – ничем… Поэтому продажи и не идут.

Так что сам факт создания инфопродукта – еще не является гарантией Вашего заработка.

Еще хотелось бы сказать о том, что на самом деле любой продукт создать достаточно легко, если Вы разбираетесь в теме, которую продвигаете.

Достаточно провести, например, бесплатный интенсив или недорогой мастер-класс, да можно вообще ограничиться хорошим бесплатным вебинаром.

После этого Вы легко запакуете свой инфопродукт и… можно его продавать. За уже более дорогую цену.

Скажу больше, если Вы создаете свои инфопродукты именно таким способом, т.е. проводя живые мероприятия, то Вы получите от своей аудитории обратную связь, а значит сможете «докрутить» свой продукт и он будет продаваться в разы лучше.

Причем это будет реальная живая обратная связь и тут уж Вы будете на 100% уверены в том, что эта тема реально интересна людям и она будет продаваться.

Рекомендую Вам послушать мои советы и «не бросаться в омут с головой», сразу создавать свой инфотовар.

Изучите свою целевую аудиторию, пропишите подробный портрет, определите что люди хотят и только после этого приступайте к созданию своего инфопродукта.

Тогда он принесет Вам и популярность, и много денег.

Ну а если Вы хотите узнать обо всех подробностях для создания своего инфопродукта приходите ко мне в обучение:

«Генератор прибильных мини-курсов»

прибыльные мини-курсы для инфобизнеса

 

174 просмотров