Быстрые продажи в инфобизнесе. Продолжение.

В предыдущей статье о быстрых продажах в инфобизнесе, мы говорили о той самой схеме создания быстрого дохода из инфобизнеса.

На самом деле, Вы очень быстро можете начать зарабатывать именно в инфобизнесе, не прикладывая для этого уж очень больших усилий.

Создать несколько страниц Вы сможете за несколько часов, например в программе Adobe Muse.

Сделать свой бесплатный продукт Вы также сможете очень быстро. Ведь бесплатностью, которая привлекает как магнит новых подписчиков в Вашу базу, может быть простой чек-лист, какая-то схема, набор ресурсов, интеллект-карта и т.д.

Совершенно не обязательно писать книгу, записывать промо-курс (видеокурс). Лучшим подписным магнитом все-таки будет именно что-то такое, что даст результат Вашему подписчику достаточно быстро.

Посмотрел человек на чек-лист, понял, что нужно делать и начал работать именно по нему. Результат? Да, конечно!

Взглянул человек на список полезных ресурсов, прошелся по ним (посмотрел на них в интернете) и начал использовать их в своем бизнесе. Результат? Конечно же результат.

Создавая свой бесплатный продукт именно таким образом, Вы, во-первых, сэкономите свое время, а во-вторых, дадите людям максимальную пользу.

Итак, мы истратили несколько часов на создание бесплатности и путь еще часа три на создание всех необходимых страниц.

Теперь время пришло написать письма для своей рассылки.

Очень многие здесь «ступорятся». Говоря, мол не знаю что писать.

Сейчас я приведу простую схему, которую Вы легко сможете перевести на свой бизнес (подстроить под себя).

Первое письмо: пишите свои поздравления с тем, что человек стал Вашим подписчиком и даете ему ссылку на страницу, откуда подписчик может скачать обещанный Вами на странице подписки подарок.

Да, именно на страницу, а не просто вставляйте в письмо ссылку на скачивание.

Ведь на странице Вы сможете еще раз предложить человеку тот самый дешевый платный продукт, который предлагали сразу после активации подписчиком рассылки.

Во втором письме, проявите заботу о своем подписчике и спросите, все ли скачалось нормально, есть ли вопросы по теме, может быть были какие-то трудности и т.п.

Дайте также ссылку на страницу для скачивания еще раз, быть может человек еще до сих пор так и не был на этой странице.

Одним словом, продублируйте ссылку на страницу для скачивания подарка.

В третьем письме, дайте человеку то, что может решить его какую-то небольшую проблемку: быстро и качественно.

Т.е. дайте какую-то такую полезность, после которой у человека сложится стойкое убеждение, что Вы эксперт в Вашей теме и что Вы реально помогаете своими уроками да и любым контентом.

Что это может быть?

Да что угодно. Здесь выбор за Вами.

Это может быть видеоурок, статья, схема, чек-лист, аудиозапись или аудиокурс (короткий), может быть интервью, которое Вы взяли у какого-нибудь успешного человека в Вашей теме и т.д.

Главная задача, которую должен решать этот контент (полезный контент) – это показать Вашу экспертность и, вместе с этим, решить какой-то больной вопрос Вашего клиента.

И обязательно в конце этого письма необходимо сказать о том, что будет в следующем Вашем письме. Создать интригу, так чтобы человек ждал Вашего следующего письма.

Ну а в четвертом и последующих трех письмах Вы должны начать продавать свой дорогой информационный продукт.

Если это видеокурс, значит видеокурс, если тренинг, значит тренинг и т.п.

Как продавать в письмах?
Лучше, если Вы будете в каждом письме подходить к своему продукту с разных сторон.

В одном письме расскажите какие проблемы решит Ваш продукт для Вашего подписчика.

В другом письме расскажите насколько легко будет человеку сделать все, что рассказано и показано в Вашем видеокурсе (тренинге или что Вы там продаете?)

В третьем письме затроньте эмоциональную составляющую результатов, которые получит человек, приобретя Ваш продукт.

Продавать можно по-разному. Например, Вы можете сделать авто-распродажу. Т.е. дать человеку на принятие решения только три дня. И в каждом новом письме напоминать об этом ненавязчиво.

Т.к. ограничение по времени очень хорошо работает.

Также Вы можете указать, что после того, как пройдет эти три дня, Вы повысите цену на свой продукт.

Главное, чтобы Ваши слова не расходились с делом. А это значит, что Вы должны установить на продающий сайт скрипт, который на самом деле будет давать только три дня на раздумье.

Такие скрипты есть, например, скрипт «Умный таймер», о технических настройках этого скрипта я рассказываю в своей Мастер-Группе «Инфобизнес сделать легко» и даю сам этот скрипт.

Дальше, в следующем письме, Вы можете пригласить человека заработать в Вашей партнерской программе.

Это делать обязательно нужно. При чем не важно в каком именно письме по счету. Но приглашать новых партнеров в свой бизнес нужно обязательно, ведь около 60% продаж совершаются именно с помощью Ваших партнеров.

Ну а следующие письма могут выглядеть по-разному.

Например, Вы можете предложить подписчику «переподписаться» на свой другой бесплатный продукт.

И человек, принявший решение получить эту Вашу бесплатность, будет получать другую серию Ваших писем, где Вы продаете уже совершенно другие продукты.

Вот так, очень просто, Вы можете создать продающую рассылку. И написать ее можно буквально за один день.

Итого, если все подсчитать, мы истратим максимум три дня на создание работающей продающей автоворонки, которая будет приносить Вам доход практически на полном автомате.

Другой вопрос, если у Вас еще нет продуктов, которые Вы можете продавать.

Тогда Вы потратите на создание такой автоворонки чуть больше времени.

Но поверьте, что создавать новые инфопродукты совершенно не сложно. Достаточно сделать это хотя бы один раз.

Главное, не доводить все до совершенства. Иначе Вы всю жизнь будете улучшать и улучшать свой продукт, так и не выложив его на продажу.

Жду Ваших комментариев и Вашего мнения на эту тему.

Удачи Вам и больших заработков!

 

794 просмотров