Инфобизнес: просто или сложно?

Сложно ли сделать свой инфобизнес?Сегодня захотелось написать «пугающую» статью и рассказать о всех шагах человека, который хочет стать инфобизнесменом и продавать свои знания, опыт, навыки и мастерство.

Вы можете со мной не согласиться и это Ваше право, однако, если идти не по этому пути, то инфобизнес Вы конечно построите, только какой он будет – это большой вопрос.

Дело в том, что разного рода инфобизнесменов, на данный момент  развелось достаточно много.

Даже те, кто продает свои «говнокурсы» считают себя инфобизнесменами и кричат на каждом углу, что они умеют зарабатывать в интернете.

Однако, есть большая разница между ними и теми, кто реально вкладывается в своих учеников, дает полезные материалы (контент) и качественно обучает людей.

В результате соответствующий отклик – там: народ начинает понимать, что их попросту обманули, здесь: люди уверенны, что получат не только знания, но и ощутимый результат в виде собственного опыта, навыков и заработанных денег.

Одним словом, о первых (инфобизнесменах, которые продают воду) мы говорить конечно же не будем, а вот о пути вторых и пойдет речь в этой статье.

Итак, первым делом (и об этом не говорит наверно только ленивый) необходимо четко понять, что же такое инфобизнес.

Ведь инфобизнес – это не только продажа упакованной информации, но это (и это самое главное) обучение людей чему-либо в какой-либо теме (нише, поднише и т.п.).

Если Вы решили заняться продажей собственного опыта, навыков и знаний, то Вы должны быть на 200% уверены в себе, Вы должны четко понимать какую ценность Вы можете дать людям, а значит иметь экспертность (как принято сейчас говорить) в какой-либо области.

Т.е. очень хорошо разбираться в чем-то, чему будете обучать людей.

Вы также должны понять, что отныне (раз Вы встали на путь инфобизнесмена) Вам придется заняться самодисциплиной, создать свою систему контроля (планирование) и стать эффективным в работе.

Вы просто обязаны правильно себя спозиционировать, чтобы развивать именно свой бренд.

А также Вы теперь постоянно должны обучаться и применять новые знания на практике, т.е. к своему инфобизнесу.

Дальше, Вам необходимо проработать свою нишу, тему так, чтобы отстроиться от конкурентов и выгодно от них отличаться.

Лучше всего будет, если у Вас будет своя, авторская методика. Даже если Вы обучаете очевидным вещам, у Вас все равно должна быть своя методика обучения и подачи материала.

Теперь очень важный момент, который напрочь не хотят понимать начинающие инфобизнесмены (новички).

Вам необходимо проработать и создать самый правильный оффер: такое предложение, которое на 100% будет рабочим и которое захотят покупать у Вас люди.

А для этого необходимо также тщательно проработать портрет своего идеального клиента, своей целевой аудитории и хорошо знать где эти люди находятся в интернете, как их можно найти.

Следующим пунктом будет составление плана своих инфопродуктов на ближайший год. И для этого Вы должны прописать какие именно продукты Вы будете создавать для продажи или для бесплатной раздачи своим потенциальным клиентам (подписчикам).

И только после того, как Вы выполните все вышеописанные шаги, необходимо приступать к реализации их.

Если Вы выбрали модель «Автоворонка», то создать и запустить эту самую автоворонку.

Если Ваша модель – тренинговая, то позаботьтесь о проведении тренинга.

Если Вы решили заниматься коучингом, то наладьте постоянных клиентов в свои бесплатные консультации.

Конечно все то, что я только что описал, сделать за один вечер не получится – это большая и очень важная работа.

Однако часть процессов Вы можете (и в большинстве случаев это необходимость) переложить на плечи других людей, т.е. делегировать часть работы.

Пусть технари занимаются созданием одностраничных сайтов, рассылок,  подключением платежных систем и прочими техническими заморочками, а Вы будете заниматься стратегиями и, собственно, ведением своего бизнеса.

Проведением вебинаров, записью необходимых видеороликов, написанием статей, созданием продуктов и т.д.

Именно в этом случае у Вас получится стартовать быстро и без особых проблем.

Но не забывайте главного, о чем я уже говорил.

Если Вы не сможете понять что Вы даете людям и зачем это людям нужно (и нужно ли вообще), то Ваш бизнес либо будет очень плохо работать, либо не сможет работать вообще.

Вот такие «страшилки» я сегодня Вам рассказал.

Может быть Вы не согласны со мной? Тогда выскажитесь в комментариях.

И еще…
Очень важно понимать, что ничего страшного в том, что необходимо сделать большой ряд шагов для того, чтобы Ваш инфобизнес заработал исправно, нет.

Большого слона, как известно, съедают по маленьким кусочкам.

Так разбейте план своих действий (а я их описал выше) на части и действуйте.

Ну а если возникнут вопросы (а они обязательно возникнут) – пишите мне, постараемся вместе их решить.

Удачи Вам и отличного настроения!

 

 

1202 просмотров