Лид-магнит для инфобизнеса

Продукт магнит для Вашего инфобизнесаВ этой небольшой статье я предлагаю Вам поговорить о самом важном элементе Вашей воронки продаж.

Без этого элемента Вы никогда не получите хороших результатов в своем бизнесе.

А без знания того, как этот элемент должен выглядеть, из чего состоять и как позиционироваться – все Ваши усилия для увеличения заработка в инфобизнесе будут сводиться на нет.

Мы поговорим о лид-магните. Да о том, самом первом продукте, о бесплатном продукте, с помощью которого Вы набираете подписчиков в свою базу.

О том самом лид-магните, который превращает посетителей Вашего сайта в Ваших подписчиков, а потом и в клиентов.

Дело в том, что в Рунете сложилось стойкое убеждение, что лид-магнитом может стать что угодно.

Некоторые горе-инфобизнесмены вообще отдают бесплатно (за подписку) всякий хлам – их цель тупо набрать подписчиков, как говорится – любой ценой.

Такой подход к раздаче лид-магнита ведет прямо в пропасть. Почему?

Да потому, что человек, скачавший такой «горе-подарок» практически мгновенно разочаруется и больше он не будет Вам доверять никогда.

А это означает, что хорошего бизнеса Вам не построить. Ведь любой бизнес строится только на хороших, доверительных отношениях между Вами и Вашими клиентами.

Если человек, который попал к Вам на подписную страницу, не захочет забрать Ваш лид-магнит, то он никогда, я повторяю – никогда не увидит всего остального, что у Вас есть.

Даже если Вы автор великолепных и качественных курсов или тренингов, человек никогда не узнает о них, если не захочет скачать Ваш бесплатный подарок, Ваш лид-магнит.

Лид-магнит имеет целью не просто собрать подписчиков. Его главная цель – решить какую-то важную проблему Вашей целевой аудитории.

И если Вы это не понимаете, то Ваши лид-магниты просто будут «убивать» Ваш бизнес.

Лично мне пришлось очень много перепробовать, переделать, передумать для того, чтобы наконец-то понять, что лид-магнит – это самая важная часть всей воронки продаж.

Это Ваше лицо, это лицо Вашего бизнеса, это как консультант по продажам в магазине, по которому Вы судите о всем магазине

Здесь работает простой закон: хороший лид-магнит сделает так, что Вы будете получать прибыль, а плохой – загубит все Ваши начинания.

Но что значит хороший лид-магнит? Какой он должен быть? Что в нем должно быть такого, чтобы Ваш бесплатный продукт выполнял свою функцию на 100%?

Как сделать супер бесплатность? Какую задачу и как должен выполнять лид-магнит? Из чего должен состоять Ваш продукт, который Вы отдаете за подписку? Как Ваш бесплатный продукт-магнит должен восприниматься Вашими посетителями?

Что изначально должно быть заложено в Вашем лид-магните, чтобы люди с огромным удовольствием оставляли свои контактные данные?

500Все это, а также многое другое я рассказал в своем сорока шестиминутном видео-обзоре под названием «Как сделать супер лид-магнит?»

Забирайте этот видео-обзор и дополнения к нему: мощнейший чек-лист с помощью которого Вы быстро и просто сможете сделать сильнейший лид-магнит для своей воронки, презентацию и текстовый обзор — прямо сейчас и узнайте легкий и простой способ сделать такой лид-магнит, который будет волшебным образом притягивать, примагничивать все новых и новых подписчиков в Вашу рассылку.

Стоимость этого видео-обзора всего лишь 9 долларов

Помните, что от того, каков будет Ваш лид-магнит напрямую зависит весь Ваш бизнес, вся Ваша прибыль, весь Ваш дальнейший успех или неуспех.

Поэтому действуйте прямо сейчас, пока цена на этот видео-обзор не возрасла в двое.

Переходите по ссылке и забирайте полное пошаговое руководство как сделать супер лид-магнит прямо сейчас >>>

Я верю в Вас и знаю, что у Вас все получится, потому что Вы действуете!

1736 просмотров