Планируем будущий год, готовы?

как планировать инфобизнесПервая статья в этом году на сайт. И я решил еще раз поговорить о планах. Планах на ближайший год. О Ваших планах.

Если Вы не ставите вообще никаких планов, если Вы живете по принципу: день прошел и слава Богу! То спешу Вас разочаровать.

Вы никогда ничего не добьетесь. А если и получите хоть что-то от жизни, то это будет мимолетно и не стабильно.

Когда человек хочет построить дом, то первое с чего он начинает – это разработка плана этого дома, не так ли?

Потом уже идет подсчет: сколько и каких материалов потребуется, кого нанимать на работу и т.д.

Ведь Вы должны четко понимать что это будет за дом, как он будет выглядеть, сколько в нем будет этажей, комнат, что и где будет располагаться.

Тоже самое происходит в жизни Вашего бизнеса.

Да, не спорю. Не все хотят строить свой бизнес. Не все смогут правильно и эффективно им управлять.

Большинству людей достаточно иметь дополнительный доход из интернета, скажем тысяч в 20-40 в месяц и будет прекрасно.

Так вот, если Вы такой человек, то эта статья не для Вас. Хотя… с какой стороны на это посмотреть.

Ведь для того, чтобы получать даже такой небольшой доход, но постоянно – необходимо выстроить систему. А это уже очень похоже на бизнес.

Одним словом, сегодня, после встречи Нового Года хочется еще раз поговорить о том, что же необходимо сделать Вам, если Вы сильно желаете получать из интернета деньги, постоянно и стабильно.

Итак, уверен, что не открою Америки, когда скажу, что Вам нужно сначала определиться с темой Вашего бизнеса.

Именно темой.

Будет это здоровье, похудение, заработок в интернете, бодибилдинг, рыбалка, кулинария, умение знакомиться (с противоположным полом), поддерживать семейные отношения и т.п. – это не столь важно.

Важно то, насколько Вы в этой теме «варите». Сколько у Вас есть опыта в этой теме и чему конкретно Вы сможете научить людей.

Здесь кроется одна очень распространенная ошибка начинающих.

Очень часто человек, видя на просторах интернета массу информации по его теме, думает, что на этой теме невозможно заработать, потому что бесплатного полным-полно вокруг.

Но это не совсем так. Я бы даже сказал, что совсем не так.

Дело в том, что люди платят не за информацию, не за пошаговые схемы и удобные видеоуроки – всего этого на самом деле полно в интернете в бесплатном доступе.

Люди платят за возможность эффективного обучения в той или иной теме. Люди платят за свои «хотелки». Люди платят за решение конкретных проблем. То есть за то, что они хотят получить здесь и сейчас.

Людям не нужно обучение – им гораздо важнее сама тусовка, движуха, драйв, мотивация, которые Вы, как тренер должны давать им в полном объеме.

Так что если Вы считаете, что сможете постоянно зарабатывать только, продавая продукты в записи (электронные книги, видеокурсы, записи тренингов интенсивов и т.п.), то Вы сильно ошибаетесь.

Дело в том, что практически все видеокурсы очень быстро попадают «в паблик», т.е. становятся доступными для скачивания в интернете совершенно бесплатно.

И все Ваши труды будут раздаваться бесплатно. Вы начнете сначала просто терять в деньгах, затем Ваши курсы вообще перестанут приобретать. Потому что они попросту устареют.

И Вам придется опять и опять записывать новые, чтобы зарабатывать на этом вновь и вновь.

Если же Вы создаете живой онлайн-тренинг, где без Вашей поддержки обучаться крайне сложно (если вообще возможно), тогда Вам не будет страшен никакой пиратский натиск. Пусть Ваши записи выкладывают в интернете – это только добавит Вам популярности.

Думаю, что Вы поняли к чему я клоню.

Да, да, к тому, что инфобизнес претерпел большие изменения и благодаря пиратам все больше появляется тренинговых центров. И любой, кто занимается инфобизнесом уже понимает, что зарабатывать только на продаже готовых инфопродуктов (видеокурсов, записях интенсивов, тренингов и т.п.) уже не есть хорошо. Это малоприбыльно и не так эффективно, как было, скажем год или два года назад.

Так что планируя свой будущий год, позаботьтесь о том, что Вам придется проводить достаточно много онлайн-мероприятий.

Именно живых тренингов, интенсивов, флешмобов, практикумов, мастер-классов и т.п.

Знаю, что для многих это сложно, особенно если Вы никогда еще не проводили ничего подобного.

Значит поставьте себе в план – научиться этому.

Страшно будет немного, зато потом – Вы будете на седьмом небе от счастья. Ведь Вы смогли, у Вас получилось.

Я немного отвлекся от главной темы моей статьи…

Итак, Вы выбрали тему в которой хотите зарабатывать. Теперь на очереди ниша.

Да, да – та самая с выбором которой у большинства начинающих «сильный затык».

Что такое ниша, как это вижу я?

Ниша – это все-таки группа людей, которым будет необходим Ваш продукт (Ваши продукты).

Да, это небольшая группа людей, которым реально интересно решение проблемы в Вашей теме и которые готовы за это платить Вам деньги.

Проработка своей аудитории – очень важный шаг. Однако, к сожалению, крайне мало инфобизнесменов понимают это.

Если Вы не понимаете своего клиента, если Вы не знаете, что у него «болит», какие у него проблемы здесь и сейчас, то Вам будет очень сложно продавать свои продукты.

Вы даже создавать их будете неправильно.

Сначала нужно понять кому нужен Ваш продукт, а только потом создавать его.

Именно так, а не по-другому.

До тех пор, пока Вы будете делать наоборот, у Вас будут очень низкие продажи, Вы будете очень мало зарабатывать и очень может случиться так, что бросите все, махнув на инфобизнес рукой.

Поехали дальше.

Теперь достаточно просто. Берите лист бумаги или открывайте блокнот, ворд (то, что Вам наиболее удобно) и начинайте писать.

Пишите те продукты, которые вы в принципе могли бы создать в Вашей теме.

Пишите даже те, для создания которых Вам потребуется чуть подучиться.

Как только список будет готов, а я рекомендую, чтобы он состоял минимум из 100 наименований, то перед Вашими глазами будет почти готовый план.

Однако, в него необходимо внести корректировки.

Во-первых, даже если Вы гений, Вы не сможете за год сделать все эти продукты. Просто не успеете.

Во-вторых, Вы должны выбрать из этого списка только те, которые по Вашему, Вы сможете начать делать прямо сегодня.

Дальше распределите эти продукты по месяцам и вперед – за дело.

На другом листе можете расписать что конкретно хотите сделать в каком месяце.

Не забывайте добавлять в свой список то, чему Вы будете обучаться и у кого. Когда и зачем.

Таким образом Вы составите план на год и будете четко знать чем именно заниматься прямо сейчас.

Весь этот процесс (написание плана) требует времени и порой мозгового штурма. Однако проделав это Вы увидите ясную картину: куда двигаться, что делать и как это все осуществить.

И на самом деле – Вы поймете, что ничего невозможного нет. Нужно просто взять и сделать это. Один раз. Сделать.

Ну что, я желаю Вам, чтобы у Вас вся жизнь строилась по четкому плану. Ставьте перед собой дерзкие цели и идите к ним, постепенно воплощая свои планы в жизнь.

Это на самом деле не так и сложно, как может показаться на первый взгляд.

Удачи Вам в новом году!

 

 

860 просмотров