Сегодня мне приснился сон и сразу же как проснулся (даже не умывшись) я сел за компьютер и начал писать эту статью.
Сон был таким, что я не мог не записать его на бумагу, а точнее на электронный носитель, что сейчас и делаю.
А приснилось мне то, что в инфобизнесе называется логикой построения воронки продаж. Сейчас очень многие об этом говорят.
Я получаю много писем, где люди жалуются на то, что у них нет темы, нет экспертности, нет знаний и т.д., причем пишут (в большинстве своем) люди, кому за 40, но так ли это на самом деле?
Если Вы прожили больше половины жизни и ничего не умеете делать, то, простите за грубость, что Вы делали все это время?
Я понимаю, что жили как все, что ходили на работу, которую может быть ненавидели всю свою жизнь, но ведь Вы что-то умеете делать и умеете делать это хорошо.
И даже если Ваши знания никому в интернете (как только Вам кажется) не нужны, то Вы можете в самый короткий срок научиться тому, что Вам нравится делать, кто мешает-то?
Затык «выбора темы для своего инфобизнеса» к сожалению, охватывает достаточно широкий круг людей.
Однако мне, из проводимых мною бесплатных консультаций, давно уже стало ясно, что дело не в том, что у Вас нет экспертности, а в том, что Вы не хотите рискнуть и начать хоть что-то делать для того, чтобы построить свою маленькую денежную машину в интернете.
Попытались что-то сделать – бросили (потому что, как опять же как только Вам кажется, не получилось), опять что-то попытались – опять бросили… и так дальше.
Есть и еще одна причина: это полное отсутствие знания того, что именно нужно делать и в какой последовательности.
Каша в голове, большой информационный перегруз, кажущаяся нехватка времени – все это накладывает свой отпечаток и человек буквально стоит на месте и не может сдвинуться с мертвой точки.
Так что же делать, скажете Вы?
Все, как обычно, просто: составьте план своих действий и следуйте ему, иногда слегка корректируя.
Да, обычный план. Ведь после того, как перед Вашими глазами будет лежать такой план – Вы легко поймете, что именно нужно делать прямо сейчас, что завтра, а что через неделю и т.д.
Ваш план должен быть логичным – и это очень важно.
Если Вы собираетесь создать, например, лид-магнит для своей будущей воронки продаж, то не нужно сразу все бросать и садиться создавать его.
Проделайте сначала аналитическую работу: изучите сайты конкурентов (коллег по цеху), напишите портрет своей (именно своей) целевой аудитории (тех, кому нужен Ваш продукт), составьте списки потенциальных партнеров, продумайте неотразимый оффер и только после этого садитесь за создание своего лид-магнита.
А для того, чтобы эта работа была эффективной, добавьте все пункты в свой общий план действий.
Сложно? Нет, просто. Нужно только взять и сделать, не откладывая «на потом».
«Потом» – это значит никогда – в большинстве случаев это так и есть.
Возьмите себе за правило: жить здесь и сейчас, а не завтра или в прошлом (в воспоминаниях).
Мы несколько отвлеклись.
Итак, мы говорили о логическом планировании.
Попробуйте прямо сейчас сесть за написание хотя бы простейшего плана своих действий и выполните их обязательно. Пусть на это у Вас уйдет какое-то время, но Вы сделаете это и, что самое главное – получите великолепный результат, за что смело сможете себя похвалить.
Мое Вам пожелание: попробуйте сделать именно так, как я предлагаю, и Вы увидите насколько это эффективно срабатывает.
А без плана и хоть какого-то планирования у Вас никогда ничего не получится, хотя бывает и так, что люди даже без планирования добиваются результатов, но это скорее исключение из правила.
Хорошего Вам настроения и продуктивных и логичных планов.