Таргетированная реклама вконтакте

Один из самых волнующих вопросов абсолютно любого человека, который занимается бизнесом в интернете – это трафик. Т.е. поток посетителей на свои сайты.

Есть огромное число возможностей привлекать этот трафик на свои сайты. И один из них, достаточно качественный – это реклама в соцсетях, а конкретно – таргетированная реклама вКонтакте.

Многие слышали о ней, как о достаточно простом способе быстрого получения потока людей на свои проекты, но мало кто умеет пользоваться этим видом рекламы и настраивать его.

Таргетированная (или таргетинговая) реклама вконтакте подойдет инфобизнесменам. Также она подходит тем, кто продает свои услуги. Ну и естественно тем, кто продает физические товары через одностраничные сайты или интернет-магазины.

Чем же эта реклама отличается, скажем, от контекстной? И почему я, например, гораздо большее предпочтение отдаю именно этому виду рекламы?

Да потому что таргетированная реклама вконтакте позволяет Вам показывать Ваши объявления (т.е. делать Ваши предложения) только той аудитории, которая Вам, на Ваш взгляд, необходима.

Вы не станете рекламировать продукт, предназначенный мужчинам, кому за 40 (например), девушкам двадцатилетнего возраста.

И это легко настраивается в рекламном кабинете.

Одним словом, Вы сами выбираете ту аудиторию, кому, по-вашему, будет интересно Ваше предложение. И только им показывается Ваше объявление.

Давайте прямо сейчас создадим простое рекламное объявление, и Вы увидите, что ничего сложного в настройке рекламной компании вконтакте нет и быть не может.

Чуть позже мы поговорим о том сколько стоит реклама вконтакте и как правильно проходить модерацию Ваших рекламных объявлений.

Итак, поехали.

Для начала зайдем на свою страницу во ВКонтакте. И нажмем в самом низу меню слева на ссылку «Реклама».

Таргетированная реклама вконтакте

Если этой ссылки у Вас нет, точнее если она у Вас не отображается, то перейдите в настройки своей учетной записи «Мои настройки» и на вкладке «Общие» поставьте галочку напротив ссылки «реклама» и она появится у Вас на странице.

реклама в соцсетях

Итак Вы оказались в своем рекламном кабинете:

сколько стоит реклама вконтакте

И для того, чтобы начать создавать рекламную компанию вконтакте, Вам нужно нажать на кнопку «Создать объявление», которая находится справа вверху.

И Вы попадете вот на такую страницу:

настройка рекламы вконтакте

Где Вы должны выбрать что именно Вы будете рекламировать.

На выбор предоставлены следующие варианты:

  1. Сообщества (группы) вконтакте, а также Ваши страницы, встречи
  2. Вы можете рекламировать отдельную запись в своем сообществе или расположенную на Вашей странице
  3. Можно рекламировать приложение ВКонтакте
  4. Какую-либо Вашу видеозапись со ссылкой на сайт
  5. Можно рекламировать мобильное приложение для IOS или Android
  6. Или Вы можете выбрать для рекламы внешний сайт.

После того, как Вы определитесь что именно собираетесь рекламировать нажимайте на этот пункт и перед Вами откроется следующая страница.

Мы, для примера, выберем рекламу внешнего сайта.

рекламировать внешний сайт во вконтакте

И перед Вами откроются два поля для заполнения.

Вам достаточно заполнить всего одно поле, т.е. ссылку на рекламируемый Вами сайт.

Причем ссылка может быть и с UTM метками для того, чтобы Вам четко отслеживать откуда идет трафик и какова конверсия Вашего рекламного объявления.

Я рекомендую сразу ставить метки на свои ссылки для замера эффективности Вашей рекламы.

В нашем примере я поставлю вот эту ссылку:
http://bakinruss.com/muse/subscribe/index.html?utm_medium=cpc&utm_source=vk&utm_campaign=mysite&utm_content=1

По ней я легко смогу определить, что человек, который придет ко мне в подписную базу, во-первых, пришел из вконтакте, во-вторых, пришел из определенной рекламной компании, а в-третьих, пришел именно через это объявление.

Второе поле для ввода домена заполнять не нужно – оно заполнится автоматически, сразу после того, как Вы введете ссылку на свой сайт.

У меня система определила, что домен bakinruss.com и я следую дальше, нажимая на кнопку «Продолжить»

Дальше перед Вами раскроются блоки, которые поочередно необходимо заполнить.

Первый блок

Таргетинг во Вконтакте

Он достаточно важный. Ведь здесь Вы придаете своему объявлению тот самый вид, который будет отображен на сайте. Именно это объявление (после прохождения модерации) будет показываться во вконтакте.

Сначала выбираем формат объявления. Их всего три. И чем они отличаются Вы сразу заметите, выбрав тот или иной формат.

Но вот последний пункт «Эксклюзивный формат» отличается от двух предыдущих тем, что если Вы решите использовать именно его, то Ваше объявление будет показываться только одно на странице у пользователей, а не сразу три, как это происходит обычно.

И если Вы хотите, чтобы на Ваше объявление обращали больше внимания, то выбирайте этот формат.

Дальше заполните все поля: напишите текст объявления и выберите изображение.

Также выберите тематику Вашего объявления и подраздел.

Сразу скажу, что последние два пункта совершенно не важны. И если вдруг, Вы не найдете в тематике нужное именно для Вас, то выбирайте что-то очень близкое. Это не критично.

Дальше проходите по всем пунктам и настраивайте аудиторию, которой будет показываться Ваше объявление по своим предпочтениям.

Выберите откуда Ваш потенциальный клиент: из какой страны, какого города, какой у него адрес.

таргетированная реклама во Вконтакте

Естественно, Вы можете пропустить любой из настраиваемых пунктов.

В моем случае, например, я оставляю жителей России и больше никаких настроек делать в этом блоке не буду.

Очень удобно то, что справа вверху Вы видите какой размер аудитории и приблизительную стоимость одного клика по Вашему объявлению.

Ну про цены кликов мы поговорим чуть позже.

Едем дальше и видим:

демография в таргетированной рекламе вконтакте

Что здесь мы можем выбрать? пол, возраст, день рождения человека и его семейное положение.

Очень часто многие из этих настроек достаточно важны.

Ведь если Ваш продукт не предназначен для мужчин, то и выбирать эту аудиторию не нужно, ведь так?

Или возраст: Вам не нужны дети 16 лет, а значит Вы исключите показ этим категориям людей.

Я выбрал людей любого пола, от 30 до 35 лет женатых. И количество подходящей аудитории сразу стало меньше – это видно справа вверху.

На следующем блоке я могу выбрать интересы людей. Обязательно нажмите на «Показать дополнительные настройки»

дополнительные настройки таргитигна вконтакте

После этого перед Вами откроются дополнительные поля для выбора еще больших настроек интересов нужной Вам аудитории

допнастройки таргета вконтакте

Здесь Вам открываются огромные возможности для настройки. Вы можете, например, выбрать какое-то сообщество (группу) вконтакте (даже закрытую группу) и рекламироваться только по ней.

Можете выбрать любые интересы людей или категории этих интересов.

Можете что-то исключить и выбрать другие настройки.

Ну а в самом низу есть возможность поставить галочку на «Путешественники» и тогда будет отделена только та аудитория, которая хотя бы раз за последний год выходила на сайт вконтакте из-за границы.

Следующий блок еще больше уникализирует Вашу аудиторию

Уникальная аудитория таргетинга вконтакте

Здесь Вы можете выбрать образование, должности, группы ретаргетинга (что это такое я расскажу в другой своей статье) и другие настройки.

Последний и заключительный блок это «настройки цены и расположения»

сколько стоит реклама вконтакте таргетированная?

И вот тут Вы должны выбрать за что Вы будете платить. Я обычно выбираю «оплата за показы», но в разных случаях может быть по-разному.

Также Вы можете самостоятельно установить цену за клик или за показ 1000 Ваших объявлений.

Рекомендую сначала ставить очень низкую цену. Например, 1 рубль. Для того, чтобы Ваши деньги не слились быстро и впустую.

Как только Ваше объявление пройдет модерацию – поднимите цену.

Дело в том, что модерацию Вы можете пройти сразу, а может быть этот процесс затянется на несколько дней.

Вы ведь не будете сидеть и ждать: когда же пропустят Ваше объявление.

Момент этот очень легко пропустить и очень быстро потратить деньги не получив нужного результата.

И поэтому, сначала поставьте самую низкую цену, а уже потом поднимете ее до нормального значения.

Каждое объявление необходимо тестировать, а уже потом увеличивать обороты или удалять «плохое объявление».

Об этом мы еще поговорим в следующих статьях.

После того, как Вы настроите все пункты – обязательно проверьте: все ли правильно Вы сделали, просмотрите все выставленные Вами параметры и только после этого нажимайте на кнопку «Создать объявление» в самом низу страницы.

Вот таким образом Вы очень быстро и легко сможете создать объявление вконтакте и делать таргетированную рекламу вконтакте одним из источников трафика на Ваши сайты.

Если у Вас возникли вопросы – пишите их прямо в комментариях. Я обязательно на них отвечу.

2218 просмотров