Трафик. Продукт. Продажи.

К сожалению, у многих людей получается так, что Вам уже известно многое из чего состоит инфобизнес. Вы даже прекрасно понимаете, что именно нужно сделать для того, чтобы у Вас был свой собственный работающий, приносящий доход инфобизнес. Но…

Как все это «уложить» в единую картину? Как сделать так, чтобы все механизмы исправно работали и приносили желаемый результат? Как справиться с обилием информации и «разложить все по полочкам»?

Ведь если у Вас в руках есть все необходимые части для сложного механизма, то Вам жизненно необходимо собрать этот механизм.

Достаточно Вам неправильно установить какую-либо часть этого механизма – все! он не будет работать вообще или (в лучшем случае) будет работать не так: не приносить желаемый результат.

Вы наверняка слышали о том, что нужно иметь свою рассылку, подписную страницу, бесплатный, платный продукт, а еще лучше целую линейку продуктов, проводить вебинары, тренинги, консультации и т.д.

Это понятно, но как все это сделать максимально быстро и, что самое важное, увязать все это вместе?

Давайте постараемся разобраться со схемой, которая позволит Вам даже на старте своего инфобизнеса получать, во-первых, доход, а во-вторых, лояльных клиентов в своем бизнесе.

Сама схема простая. Она показана на картинке, которая находится прямо перед Вами:

Трафик. Продукт. Продажи.

На Вашу подписную страницу приходят посетители (идет трафик).

Лучше, если это будет достаточно целевой трафик, т.е. такие люди, которым хотя бы интересна та тема, в которой Вы строите и развиваете своей инфобизнес.

На подписной странице человек принимает решение: оставлять свои контактные данные или нет, т.е нужен ему Ваш бесплатный продукт или не нужен.

Здесь много зависит от того, насколько правильно Вы делаете это бесплатное предложение. Тут нужно уметь продавать свою бесплатность, которую Вы даете человеку взамен на его е-мейл.

После этого, человек, который решил забрать Ваш подарок вводит свои данные в форму и после нажатия на кнопку (в этой форме) мгновенно попадает на страницу, где Вы знакомитесь с ним и рассказываете, что подписку еще нужно активировать, перейдя в почтовый ящик.

Лучше, если это будет Ваше видеообращение, хотя можно сделать и текст, но текст работает гораздо хуже.

Сразу после активации (как только он нажимает на ссылку в письме) Ваш подписчик попадает на сайт, где Вы сразу же делаете ему одноразовое предложение. То есть сразу, не дожидаясь когда человек «созреет, разогреется и т.п.» — предлагаете ему что-то приобрести, чтобы он смог получить лучший и 100% гарантированный результат.

Если человек решает купить то, что Вы ему предложили, то в процессе оформления заказа ему предлагается получить еще что-то из Вашей линейки продуктов, но с большой скидкой, так называемый апселл.

По статистике до 60% Ваших покупателей будут добавлять продукт в корзину, а значит увеличивать Ваш доход.

Но ведь главная цель любого инфобизнесмена не только в продажах и увеличении своего дохода, хотя это тоже немаловажно.

Главная и самая важная цель любого нормального инфобизнеса – обучение людей и доведение их до такого результата, чтобы человек остался доволен Вами и Вашим продуктом.

И если этот очень важный момент Вами будет игнорироваться, то успешного информационного бизнеса Вам не построить никогда – будь Вы хоть четырежды профессионал.

А значит далее, уже через письма авторассылки, Вы должны сделать так, чтобы человек увидел свои проблемы и понял, как их можно решить быстро и эффективно.

Дать ясно понять человеку, что Вы профессионал и Вам можно вполне доверять.

В небольшой статье, конечно, не расскажешь в двух словах как это нужно делать правильно. Этому нужно учиться и применять полученные знания к своему бизнесу.

Помочь именно Вам понять, как выстроить свой инфобизнес правильно, что нужно делать и в какой последовательности – поможет моя бесплатная консультация.

Записаться на консультацию Вы можете, перейдя на этот сайт, где сможете более подробно познакомиться с моим предложением бесплатной скайп-сессии.

Сделайте это прямо сейчас и решите свои вопросы, проблемы и задачи уже в самое ближайшее время.

И схема: трафик – продукт – продажи станет Вам ясна и понятна. Вы быстро сможете реализовать все, что хотите и начать получать деньги от Вашего информационного бизнеса.

Жду Вас на консультации!

1000 просмотров