10 причин, из-за которых люди, попадая на ваши подписные страницы, не подписываются.

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в email

Приветствую вас в своей небольшой новой статье, которая, я уверен, поможет вам определить, глядя на свои подписные страницы: “Почему же люди не подписываются на ваши рассылки”

Основные причины я разделил на 10. Внимательно прочтите и найдите у себя ошибки. Исправьте их и вы увидите, насколько вырастет конверсия ваших подписных страниц.

Итак, поехали…

1. Люди не понимают, как это им поможет и зачем это им. Люди говорят и думают на простом бытовом языке, и когда они попадают на страницы, на которых предлагается “достичь успеха”, “обрести гармонию”, “найти себя”, “ускорить развитие бизнеса” и прочее бла-бла-бла, то большая часть людей уходит. Да, кто-то подпишется, но их будет очень мало. Не давайте расплывчатых обещаний.

2. Люди не понимают, что они получат конкретно, оставив свой адрес в форме захвата. Допустим человек, понял, что ему интересно и если он не находит дальше конкретики, он начинает думать – это книга, видеокурс, тренинг, консультация или что? И если он сразу не найдёт вопрос на свой ответ на странице, его мозг подвисает и он закрывает страницу. Пишите, что конкретно, какой продукт или услугу человек получит после заполнения формы заказа.

почему подписная страница не работает?

3. Люди не верят в ваше обещание. Например, на странице написано, как выйти замуж за 30 дней и всё это в бесплатном курсе. Или как настроить поток бесплатных клиентов за 2 дня или как за неделю заработать 300 000 рублей с нуля. Если у вас есть такие технологии, это круто. Вот только не пугайте такими обещаниями среднестатистического человека с кучей стереотипов и заблуждений в голове на странице бесплатного продукта. Давайте обещания в пределах среднестатистических шаблонов мышления людей.

4. Людям кажется это сложным и долгим. Почти все хотят “волшебную таблетку” для решения своей проблемы. Так устроена психика человека. Поэтому, когда вы предлагаете за подписку книгу на 300-500 стр или многодневный видеотренинг, то лишний раз подумайте, будет ли человек это всё делать (читать, слушать), получив это бесплатно?

5. Человек чувствует подвох или обман. Небрежность в оформлении страницы, дурацкие или пёстрые шрифты, ощущение недоделанности – всё это убивает конверсию страницы. Мы всегда чувствуем подвох, поэтому ставьте себя на место посетителя своих страниц и делайте выводы или дайте посмотреть своим коллегам и слушайте, что они вам скажут

6. Перегруз информацией. Человек уже за первые секунды нахождения на странице принимает подсознательное решение о том, надо оно ему или нет. Поэтому страницы, размером в один экран вполне достаточно для страницы захвата. Чем больше информации вы добавите на страницу (содержание, выгоды, отличия, об авторе, отзывы и т.д.) тем возможно конверсия будет меньше. Тестируйте, если не уверены в копирайтинге, то лучше 1 экран.

7. Много полей в форме захвата. Здесь мнения различаются. На ваше усмотрение. Но знайте, что чем больше количество полей в вашей форме захвата (имя, почта, телефон город и т.д.), тем ниже конверсия, но возможно более качественнее будут подписчики. Мы ленивы и у нас никогда нет времени, а на больше полей нужно больше времени, делайте выводы.

8. Люди отвлекаются и уходят со страницы. Особенно когда, страница захвата встроена в блог или сайт или какой-то бесплатный конструктор, где по бокам расположены банеры с другими обещаниями, какие-то кнопки “далее”, “подробнее” или виджеты. Поэтому не жадничайте и делайте отдельные страницы для захвата подписчиков.

9. Вы им не нравитесь на фотографии. Да, такое тоже бывает. Это называется – не производит впечатление честного человека:))) или “своего в доску”. Поэтому, если нет хорошей, оттестированной студийной фотографии, то лучше не используйте фотографию на странице

10. Страница не адаптирована под мобильный трафик. Сейчас большая часть людей заходят на страницы с телефонов. И если страница захвата не адаптирована под мобильный трафик, то человеку становится не удобно её читать с телефона, он корчится, пытается увеличить или промотать, и в конце концов уходит. Адаптируйте страницы захвата под мобильный трафик.

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в email

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

2 × 1 =

Похожие записи