Почтовая рассылка – как сделать так, чтобы Вас читали?

 

Ни для кого не секрет, что для успешного ведения любого бизнеса в интернете необходимо вести собственную почтовую рассылку.

Но рассылка – это хорошо. И сделать ее можно очень быстро, даже не обладая какими-либо техническими знаниями.

Ведь главное, чтобы письма, которые Вы пишите своим подписчикам открывались и читались.

В противном случае все Ваши усилия ведения почтовой е-мейл рассылки будут сведены «на нет» и толку от создания и ведения рассылки не будет никакого.

Так как же сделать так, чтобы Ваши письма открывались и, главное, читались теми, кто подписался на Вашу почтовую рассылку?

Именно об этом мы и поговорим в этой статье.

Самое основное и самое главное, что напрямую зависит только от Вас – это качество того материала, который Вы даете в рассылке.

Прежде, чем что-то писать в свою рассылку Вам непременно нужно ответить на вопрос: «Что именно получит Ваш подписчик полезного, какую выгоду он будет иметь, прочитав то, что Вы ему напишите»

Не нужно бояться отдавать в рассылке все самое лучшее. Да, вот так – бесплатно и самое лучшее.

Во-первых, это Вам позволит быстрее расти. Ведь Вам однозначно придется искать то, что Вы можете еще изучить, чтобы быть на шаг впереди, так сказать.

Во-вторых, люди, которые получат от Вас Ваши лучшие наработки и знания – увидят в Вас эксперта. А ведь именно этого Вы добиваетесь, ведя почтовую рассылку.

В-третьих, у Ваших читателей (подписчиков) появится к Вам доверие. Ведь только от качества данного им Вами материала зависит это.

Запомните раз и навсегда, что лучше вообще ничего не написать своим подписчикам, чем дать им что-то плохое, не качественное и не очень нужное.

Другой вопрос, что среди Ваших подписчиков однозначно будут и те, кто подписался только из любопытства (или он «нечего делать»), а значит будут критиковать Вас, говорить разные неприятности и т.п.

Но нельзя на эту небольшую часть своей аудитории обращать внимания.

Главное – приносить пользу основной массе своих подписчиков.

Вы можете сказать, что это общие фразы, мол об этом все говорят – приноси пользу. А как узнать, что будет пользой для моих подписчиков?

Да очень просто: ответьте всего на один вопрос – «что получит человек, прочитав мое письмо, какую выгоду он получит, чему научится, что узнает нового?»

Да, не спорю, что рассылка должна нести не только пользу подписчикам, но и продавать им что-то из Ваших продуктов. Но Вы никогда ничего не продадите, если люди не увидят в Вас профессионала, знатока или просто человека, который очень хорошо разбирается в том или ином вопросе.

А значит нужно людям давать пользу.

Ведь в конце концов – инфобизнес есть не что иное, как обучение людей, передача им своих знаний и опыта. А значит учите, передавайте и отдавайте.

Вот такие мои рекомендации для ведения Вами Вашей почтовой рассылки.

788 просмотров