Почтовая рассылка писем

почтовая рассылка писем в интернетеСегодня, в очередной своей статье, я хочу рассказать что же такое почтовая рассылка писем, для чего она нужна и как очень быстро завести собственную рассылку.

Статья будет интересна тем, кто плохо ориентируется в этом вопросе, а также для тех, кто уже ведет свою почтовую рассылку писем и хотел бы побольше узнать об этом вопросе.

Перейдем сразу к делу.

На самом деле, если Вы введете в строку поисковой системы словосочетание «почтовая рассылка писем», то вряд ли найдете точный и всеобъемлющий ответ на этот вопрос.

Именно из-за недопонимания процесса рассылки писем, для чего это нужно, как это происходит и получается так, что наши почтовые ящики буквально завалены «СПАМом».

Дело в том, что в этой статье я буду говорить только о такой рассылке писем, которая законна, легальна и правомерна.

Т.е. когда человек, гуляющий по интернету тем или иным путем попадает к Вам на подписную страницу, где Вы что-то предлагаете бесплатно взамен на его контактные данные.

Посетитель Вашего сайта сам, добровольно подписывается на Вашу рассылку, а значит он желает получить от Вас не только Ваш бесплатный подарок, но и серию писем, которую Вы будете высылать этому человеку (теперь уже подписчику).

Именно о такой почтовой рассылке писем и пойдет речь в этой статье.

На самом деле, создать такую почтовую рассылку дело не хитрое, не сложное. Достаточно Вам зарегистрироваться на одном из сервисов, которые предоставляют такие услуги и создать свою собственную почтовую рассылку.

Давайте разберем все на примере сервиса Джастклик (Justclick). Это русскоязычный сервис, внутри которого очень много возможностей помимо создания своей почтовой рассылки.

Сервис Джастклик (для тех, кто не знает) находится вот по этому адресу: http://justclick.ru

Для того, чтобы хоть что-то  начать делать внутри сервиса, необходимо, как это водится, зарегистрироваться. Процедура не сложная и займет не больше одной минуты.

После этого необходимо зайти в меню слева, блок «Рассылка» и выбрать пункт меню «Группы подписчиков». После этого вверху, справа появятся ссылки из них нужно выбрать «Категории» и на странице, на которую Вас перекинет нажать кнопку «+Добавить».

Придумайте название категории для Ваших рассылок. У меня, например, есть такая категория, как «сайтостроение» или «инфобизнес».

Категории нужны только для Вас и только Вы будете их видеть и нужны они для лучшей сегментации подписчиков.

Ведь если Вы будете создавать рассылки в разных направлениях, то без категорий Вам будет сложнее отделить одних подписчиков от других.

После этого возвращайтесь в пункт меню «Группы подписчиков» и создавайте группу. Группа подписчиков это и есть та самая почтовая рассылка писем, которую Вы будете создавать. И люди, которые будут подписываться на Вашу рассылку будут попадать именно в эту группу.

После того, как Вы создадите одну или несколько групп подписчиков, можете приступать к созданию самой рассылки.

Для этого перейдите в меню, в пункт «Автоматическая» и нажмите на кнопку «+Добавить письмо».

Добавляйте письмо, выбрав все необходимые настройки и все — первое письмо для автоматической серии писем Вашей почтовой рассылки готово.

Теперь любой человек, который станет Вашим подписчиком получит это письмо автоматически, через указанное Вами в настройках этого письма время. И Вам ничего больше для того, чтобы человек получил Ваше письмо делать не будет нужно.

Именно за это почтовую рассылку писем так любят инфобизнесмены.

Зарядил серию писем (как говорится на миллион) и больше к этому вопросу не возвращайся.

Конечно же возвращаться придется. Для того, чтобы что-то изменить в письмах (тексты, графику, темы писем и т.п.) ведь если все один раз сделать и ничего больше не менять, ничего не тестировать, то результат будет все равно что играть в лотерею — повезет или нет.

Поэтому необходимо следить за открываемостью писем Вашей рассылки, кликабельностью и т.д. Одним словом всегда следить, чтобы Ваша рассылка, которую Вы создали — работала и, что немаловажно: приносила тот самый результат, который Вы хотите получить от своей рассылки.

Обычно строят серию писем так, чтобы человека плавно подводить к покупке какого-нибудь Вашего курса, тренинга и т.п.

Как писать письма в рассылку — тема отдельной статьи и я обязательно напишу об этом, чуть позже.

А пока, если Вам реально не хватает знаний технического плана: Как вести свою почтовую рассылку, можете воспользоваться моим мини-курсом «Джастклик как на ладони. Рассылка»

Ну а свои вопросы, как обычно пишите в комментариях прямо под этой статьей.

Буду рад ответить на них.

 

1093 просмотров