Как создать инфопродукт. Часть вторая.

Как создать инфопродукт. Часть вторая.В первой статье мы с вами начали говорить о самых первых шагах для создания своего хитового инфопродукта.

Сегодня мы продолжим эту тему.

Прямо сейчас я предлагаю вам вспомнить несколько инфопродуктов, которые были вам интересны, но которые вы не купили.

Возьмите ручку и блокнот и запишите: «почему вы не купили эти инфопродукты?». Прямо ответы на этот вопрос и запишите.

Эти ответы нам еще пригодятся.

А сейчас давайте сделаем вот что.

Давайте сейчас поговорим о психологических триггерах поведения людей, благодаря которым эти самые люди (в том числе и Вы, и я) покупаем тот или иной продукт.

И благодаря которым формируется та или иная модель поведения человека.

Первое: люди не хотят быть чемпионами.
Что это значит?

Каждый человек хочет выделяться среди других, например, быть лучшим в классе, быть лучшим сотрудником в отделе, быть лучшими в своем деле.

Но никак лучшим в стране.

Попробую объяснить, если не понятно, по-другому.

90% людей не хотят быть безусловными лидерами, они не хотят завоевывать весь мир, не хотят быть супер-успешными.

Людям достаточно, если они станут хотя бы немного лучше. Например, начнут зарабатывать не сразу миллион в месяц, а на 30% больше.

Вы можете со мной не согласиться, но большинство людей именно такие.

Большинству не нужен весь мир, а нужен небольшой его кусочек, который принесет счастье.

Когда вы составляете оффер (предложение) для своего будущего инфопродукта, то этот прихотриггер необходимо учитывать.

Не нужно людям предлагать покорять вершины. Дайте людям то, что они хотят: улучшение жизни, пусть и небольшое, решение конкретной проблемы.

Не стоит людям навязывать «большие цели» и призывать их «покорять вершины», людям, как я говорил выше – нужно продавать их ХОТЕЛКИ.

Небольшие примеры: Не выйти замуж, а найти нового мужчину, не найти новую работу, а получить повышение зарплаты на 20-30%, не сделать головокружительную карьеру, а получать стабильную зарплату, не стать лидером рынка, а увеличить продажи без больших затрат, не стать профессионалом по трафику, а получить поток посетителей на свои сайты без дополнительных затрат и т.д. т.п.

Следующий психотриггер: люди всегда хотят больше информации.

Да. Да!

Как это ни странно, но это так. Большинство людей страдает тем, что ищут еще больше информации.

Им кажется, что они еще недостаточно знают или недостаточно готовые к чему-то. И вот как только они узнают еще что-то, тогда и настанет час Х, когда они смогут получать результаты в своей теме.

Это удивительное заблуждение дает Вам возможность давать людям еще больше информации и, тем самым, еще больше зарабатывать.

Еще заблуждение кроется в том, что «понять какой-то вопрос» и что-то сделать – это совершенно разные вещи.

Большинство людей никогда ничего не сделают для того, чтобы хоть как-то изменить свою жизнь. Их и так, в принципе, все устраивает и они довольствуются тем, что имеют.

И даже если внешне они вроде бы хотят что-то сделать, чтобы изменить ситуацию, на самом деле – менять что-то для них сложно, долго, нудно, опасно и т.д.

Ну а раз так, то вам необходимо использовать этот психотриггер и давать людям еще больше информации.

Третий психотриггер: люди ищут секретные секреты и разные фишки.

Почему-то большинство людей просто уверены, что если они внедрят одну какую-нибудь секретную фишку, то мгновенно изменится их жизнь (бизнес). Причем изменится кардинально.

Но почему-то этого не происходит и человек продолжает искать, скупая новые курсы, проходя тренинги и т.д.

Ошибка заключается в том, что мышление людей ориентированно на КОНЕЧНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ, а не на РЕГУЛЯРНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ.

Но раз это так, то вы должны это использовать и давать людям секретные секреты и различного рода фишки.

Следующий психотриггер: большинство людей озабочены своим статусом.

Что бы ни происходило, людям очень важно как они будут выглядеть в глазах других людей, что о них подумают (клиенты, подписчики, конкуренты, знакомые, коллеги и т.д.).

А это означает, что людям очень важно стать кем-то значимым в этой жизни, т.е. самореализоваться.

Заметьте, что я сказал стать значимым, но не абсолютным лидером.

Тут можно посоветовать, чтобы вы в своем инфохите задели вопрос получения новой профессии.

Т.е. пройдите мой курс (тренинг) и получите профессию будущего такую-то…

Одним словом, когда вы даете возможность человеку стать значимым, получить какой-то новый статус, то это увеличивает популярность вашего инфопродукта.

Продолжение следует…

Приходите ко мне в уникальную коучинговую программу >>>

 

 

448 просмотров