Зачем уметь упаковывать инфопродукты?

Здравствуйте!
С вами автор сайта «Простой инфобизнес» Александр Бакин.

И сегодня мы поговорим об очень злободневной теме: упаковка инфопродуктов – для чего, зачем и как?

Уверен, что данная серия статей будет вам крайне полезна и вы почерпнете из них очень много ценного и полезного для себя и своего бизнеса. Даже если вы новичок или уже имеете свой инфобизнес.

Роль упаковки инфопродуктов для прочности инфобизнеса.

Упаковка продуктов играет очень важную роль в инфобизнесе, которую невозможно переоценить!

Подавляющее число успешных инфобизнесменов имеют достаточно широкую продуктовую линейку и действительно качественно упакованные инфопродукты.

Но даже у тех успешных инфобизнесменов, которые не имеют большой линейки продуктов, упаковка всех их товаров имеет очень крутое качество.

Именно поэтому эти инфобизнесмены имеют потрясающий успех в виде заработанных миллионов и всех благ, которые эти миллионы приносят их владельцам.

Ошибка, которую допускают даже матёрые инфобизнесмены

Большинство начинающих (и не только начинающих) сначала разрабатывают (создают) сам инфопродукт, а только потом его упаковывают.

Как бы это не выглядело странно, но для успеха нужно делать всё совсем наоборот.

Необходимо сначала придумать продукт, потом его упаковать и только после этого уже создавать (разрабатывать) сам продукт.

И ни в коем случае не наоборот!

Ведь уже созданный (разработанный) продукт перепаковать в разы сложнее, чем сначала упакованный.

Когда вы упаковываете продукт, придумываете его, то в это время к вам приходят новые идеи, инсайты: как сделать этот продукт интереснее, привлекательнее, более подробным и т.д.

Вы четко начинаете понимать: что именно должно быть в этом продукте и вы можете прямо на ходу добавлять, изменять, редактировать свой будущий продукт, чтобы он стал действительно качественным.

Продуктовая линейка

Давайте немного поговорим о продуктовой линейке.

Отложите чтение этой статьи (минуту не читайте дальше – для вашей же пользы) и подумайте, зачем она вообще нужна, зачем нужна большая линейка инфопродуктов?

Подумали? Замечательно!

А теперь я скажу зачем же иметь линейку продуктов для успеха в онлайн-бизнесе (инфобизнесе).

Больше продаж уже в самом начале

Прежде всего – вы будете иметь больше продаж уже в самом начале ведь вы сможете охватить гораздо большую целевую аудиторию по размерам, разбивая клиентов по их потребностям и их финансовым возможностям.

Ведь если у вас только один продукт (или один пакет продукта), то вы охватите только одну аудиторию именно с данной потребностью и именно с данными финансовыми потребностями.

Есть еще один немаловажный фактор.

У людей, например, кто имеет достаточно хорошие финансовые возможности, будет потребность в приобретении дорогого и качественного продукта. И если у вас его нет, то вы просто будете терять деньги на этом.

Также на дешевых продуктах вы никогда много не заработаете. Посчитайте, сколько вам нужно продать видеокурсов, скажем за 900 рублей, чтобы заработать хотя бы 50.000?

Все верно – 56 видеокурсов. Сможете ли вы делать это каждый месяц?

Возвращаясь к нашей линейке продуктов скажу, что за счет этой линейки вы «разобьете» свою тему на «под-темы» и сможете давать каждому отдельному клиенту только то, что нужно именно ему.

Большой средний чек

Опять же за счет имеющейся линейки продуктов, вы получите больший средний чек.

То есть за счет более дорогих продуктов или множества продуктов, которые как бы дополняют друг друга, мы увеличиваем заработок с каждого клиента путем предложения апселлов (до-продаж во время покупки) или просто предлагая уже купившим тот или иной продукт «следующий шаг» к развитию с помощью другого продукта.

За счет распродаж и других акций вы также можете увеличивать средний чек, ведь у вас целая продуктовая линейка инфотоваров.

Жизненный цикл клиента

И еще одна вещь, ради которой стоит создавать свою собственную линейку продуктов – это увеличение жизненного цикла клиента.

Что это такое?

Есть бизнесы, которые строятся на разовых продажах продуктов. Даже без дальнейшей поддержки.

В таких бизнесах жизненный цикл клиента равен нескольким минутам.

У меня, например, бизнес основан на долгосрочных отношениях с клиентами.

Так вот, чтобы увеличить этот жизненный цикл клиента крайне необходимо сделать именно линейку продуктов.

Ведь не трудно догадаться, что чем больше этот жизненный цикл клиента, то тем больше этот клиент приносит вам денег.

Поэтому линейка инфопродуктов необходима, если вы конечно хотите построить крепкий и надежный инфобизнес, а не радоваться сиюминутной выгоде.

Перспективы создания линейки инфопродуктов

Не пугайтесь, что для этого нужно сделать очень и очень много инфо-товаров и потратить на это уйму времени, сил, нервов и даже денег.

На самом деле: создание инфо-товара очень увлекательное занятие и создается любой инфопродукт быстро и без проблем, если вы хоть немного разбираетесь в той теме, которой будете учить людей в своем продукте.

Поверьте, что за год вы сможете создать минимум 12 продуктов (это если сильно лениться). На самом же деле, вы можете сделать 40-50 инфотоваров.

Только представьте себе, что будет происходить с вашим бизнесом!

В любом случае, вы каждый день будете иметь хоть одну продажу какого-либо своего товара.

И легко зарабатывать минимум 50.000 рублей в месяц.

Главное – начать действовать прямо сейчас, не откладывая «на потом». Ведь потом – это значит никогда.

Очень скоро я планирую провести обучающий вебинар на тему «Упаковка инфопродуктов — первый шаг к высоким доходам».

Зачем уметь упаковывать инфопродукты?

Вот ссылка на него: https://a4242.ru/105

Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы не пропустить это интереснейшее событие. А если что-то не понятно или есть сопутствующие вопросы, пишите мне прямо со страницы «Контакты». Я с удовольствие отвечу на любые ваши вопросы.

В следующей статье мы поговорим о функциях и категориях инфопродуктов.

Вы узнаете какие бывают инфопродукты и какие задачи они должны решать для вас и для клиентов.

 

 

469 просмотров