Бесплатные вебинары? зачем они нужны?

Уверен, что в интернете, а особенно в инфобизнесе может начать зарабатывать абсолютно любой человек.

И пусть меня простят именитые «гуру», но я уверен в том, что для получения первых денег из интернета совершенно не нужно десятки тысяч подписчиков, не нужно иметь крутой сайт. Совершенно не обязательно иметь даже свой информационный продукт.

Но как, скажете Вы, сделать это? Вы удивитесь, но это достаточно просто. Необходимо начать проводить свои собственные бесплатные вебинары.

Да, обычные «бесплатные вебинары».

Не нужно только говорить, что они уже всем надоели, что никто уже на них не ходит и т.п. ерунду.
Не надоели вебинары и на них люди с удовольствием ходят.

Прежде всего за новой информацией. Еще для того, чтобы чему-то научиться из уст человека, который это уже умеет делать и знает как делать.

Почему бы Вам прямо сегодня не начать проводить свои бесплатные вебинары? Боитесь? Стесняетесь? Не знаете что говорить?

Это очень вредные стереотипы и отговорки. Они не могут Вас оправдать. Давайте рассмотрим хотя бы вкратце что Вам нужно, чтобы провести свой первый вебинар?

Для проведения бесплатного вебинара нужно:

Из инструментов это:
Компьютер, работающий интернет, гарнитура (наушники с микрофном), ну и Вы сами со своими знаниями. Все – больше-то ничего и не потребуется.

Есть у Вас все вышеперечисленное? У 90% людей все это уже есть. А значит Вы можете начать проводить собственные онлайн-конференции хоть сейчас.

Нет, ну без минимальной подготовки конечно же нельзя обойтись. И вот об этом мы как раз с Вами и поговорим в данной статье.

Что нужно прежде всего?

План, да обычный план Вашего будущего мероприятия (бесплатного вебинара).

Создается он достаточно просто. Возьмите лист бумаги или откройте Word и начинайте писать.
Прежде всего ответьте на вопрос: «какой результат Вы сможете дать людям, которые придут на Ваш вебинар?». Опишите эту ценность.

Исходя из этого Вы должны дать название своему вебинару. Название лучше придумывать цепляющее, но такое, чтобы Вы на вебинаре раскрыли эту тему полностью, а не лили воду.

Дальше по пунктам – из чего будет состоять вебинар: приветствие, включение интерактива через вопросы типа кто откуда или где Вы живете, рассказать о том или этом, дальше поговорить об этой вещи, ну и т.д.

Как только Вы набросаете такой план. Можно смело брать каждый пункт и описывать его более подробно. Что именно будете говорить, как это будете говорить. Не нужно дословно все записывать, но основные тезисы записать необходимо.

Именно эти тезисы и будут лежать у Вас перед глазами, когда Вы начнете проводить онлайн-конференцию.

Это очень удобно. Во-первых, Вы не станете зачитывать все по бумажке, во-вторых, Вы ничего не забудете сказать чего хотели.

Если Вы проводите свой первый вебинар – можете порепитировать немного. Т.е. взять и поговорить прямо вслух то, что собираетесь давать онлайн. Как в театре – маленькая репитиция.

Лучше делать это наедине с самим собой. Чтобы никто не мешал и чтобы Вам легче было сосредоточиться на том, что Вы говорите.

После этого выбирайте платформу с которой будете вещать.

Таких платформ много, но для бесплатного (а тем более первого) вебинара подойдет также совершенно бесплатная платформа для проведения аудио тренингов, аудио вебинаров. Например Кастим.ру

Или такая площадка: www.onwebinar.ru тоже совершенно бесплатная.

В конце концов, можно с легкостью создать самостоятельно целый вебинарный сервис и никогда не платить за его обслуживание.
У Вас будет возможность проводить неограниченное число бесплатных вебинаров и приглашать на них неограниченное число участников.

Как это сделать, Вы можете узнать здесь: «Свой сервис вебинаров без вложений»

Ну а на вебинаре можно делиться опытом, что-то рассказывать, и обучать, и продавать. Это уже дело Ваше. Только от Вас зависит что Вы хотите получить в результате проведения вебинара.

Например, Вы проводите платный вебинар и установили стоимость, скажем, 500 рублей. Пригласите всего 10 человек и за один вечер Вы заработаете 5000 рублей. Ну а если пригласите больше, гораздо больше? Считайте сами.

После того, как вебинар проведен можно его запаковать и выставить на продажу, скажем за 770 рублей (все зависит от ценности информации которую Вы даете). Вот Вам и готовый инфопродукт, и пассивный доход.

А теперь подумайте – стоит ли заниматься проведением бесплатных и платных вебинаров? Прибыльно ли это? И что лично Вам мешает заняться этим делом прямо сейчас?

Так что действуйте и все у Вас получится.

Удачи!

1645 просмотров