Главные приоритеты начинающего инфобизнесмена

как стартовать инфобизнес?Сегодня подошла очередь сказать о том, что же нужно делать начинающему инфобизнесмену для того, чтобы начать получать доход от своей деятельности в интернете и как правильно расставить приоритеты всех своих дел и планов.

Статья поможет Вам, если вы действуете и уже строите свой информацинный бизнес в любой востребованной теме.

Именно из этой статьи Вы узнаете, что нужно делать, в какой последовательности и собственно зачем все делать именно так, как я опишу в этой статье.

Только давайте не станем затрагивать такие вещи, как глобальные проекты, которые (как правило) хочет осуществить любой начинающий.

Мы поговорим о более «приземленных» вещах – о получении пусть не большого, но стабильного дохода, продавая свои знания, опыт, навыки с помощью инфобизнеса.

Приступим к делу.

Как известно, то, о чем я буду говорить – называется в инфобизнесе (да и во многих бизнесах) «Воронка продаж».

Почему воронка? Потому что на входе в эту воронку очень много людей, а на выходе, т.е. тех, кто приобретает Ваши продукты и становится постоянным и идеальным клиентом, таких людей значительно меньше. В разы меньше.

Однако, весь бизнес в любой сфере строится именно для того, чтобы таких клиентов становилось все больше и больше, потому что именно они дают бизнесу больше всего доходов.

Ну а раз речь пошла о воронке продаж, то главное, что есть в этой воронке, то самое важное, что только может быть в этой воронке – это Ваш бесплатный продукт (лид-магнит).

Да. Да! Именно этот бесплатный продукт на 90% отвечает за то, будет ли успешной вся воронка продаж.

Я не стану сейчас подробно останавливаться на том, что это должен быть за продукт, каким он должен быть, а каким не должен. В чем заключается его главная задача и как его правильно упаковать и преподнести.

Обо всем об этом я совсем недавно говорил внутри своей Мастер-Группы на очередном занятии. И сделал из этого занятия полноценный продукт, познакомиться с которым Вы можете здесь:

Кликните, чтобы узнать как сделать супер лид-магнит для своего бизнеса >>>

Итак, Вы сделали свой убойный лид-магнит, что дальше?

А дальше нужно сделать подписную страницу для него (к стати об этом я тоже говорил на занятии о котором говорил выше).

После этого сделайте небольшой, но очень качественный продукт-ловушку, чтобы он «расширял» тему, которую Вы озвучили в своем лид-магните.

Этот продукт необходим как воздух и его качество также очень важно. Ведь именно по этим двум продуктам человек будет судить о Вас, как о профессионале.

После этих действий – настраивайте рассылку. Эта часть Вашей воронки продаж также важна. И задача номер один – построить с людьми не просто доверительные отношения, а сделать так, чтобы люди хотели Вас читать, смотреть и слушать.

А это достигается через обилие контента, который Вы обязаны (раз Вы профессионал в какой-нибудь теме) выдавать как можно чаще.

Но…
Совершенно не обязательно сразу создавать свой большой сайт и наполнять его статьями, видео и прочим.

Главное – разместить Ваш контент в интернете.

Это может быть любой бесплатный хостинг, типа Блоггера от Гугла. Лайвжурнал или еще что-то в этом роде.

Также свои видео лучше всего размещать на канале Ютуб – это отличный источник бесплатного и целевого трафика.

Одним словом – напишите письма для своей рассылки. И главной задачей первых писем Вашей рассылки должно быть то, чтобы Вы расширили кругозор Ваших подписчиков.

Через дополнительные уроки, видео или аудио.

[sam id=»2″ codes=»true»]

Стратегию своей рассылки нужно очень тщательно продумать, ведь из рассылки можно с легкостью сделать великолепный инструмент для продаж.

Ну и готовьте свой большой курс, тренинг, коучинг или что у Вас будет в Вашей вороке бек-енд продуктом?

Это основные задачи начинающего: выстроить вход в Вашу воронку продаж и начать получать от этого доход.

Самое простое, видя обилие задач, которые необходимо осуществить, просто сесть и написать план своих действий, разбив этот план на ма-а-а-а-ленькие шажочки.

После этого берите и делайте по чуть-чуть, шаг за шагом все, что написали в этом плане.

Так Вы достигнете цели – у Вас будет уже рабочий, пусть и не до конца сделанный инфобизнес.

Вы УЖЕ начнете продавать, получать за это деньги, а значит потихоньку сможете вкладывать в ту же рекламу – гораздо больше денег. Увеличите обороты и сможете продавать больше – и зарабатывать больше.

Инфобизнес – это обучение людей, поэтому обучайте, общайтесь, убеждайте и набирайте популярность.

И пусть Вас не пугает кажущееся обилие необходимых действий. На самом деле все потихоньку сделается и решится.

Любая проблема может быть решена, любую преграду можно легко преодолеть. Главное – быть упрямым в достижении своих целей.

 

890 просмотров