Как создать прибыльный мини курс? (часть первая

generatorПрежде чем создавать мини курс, нужно понять, для кого ваш видеокурс и что вы создаете.

Если на вопрос «Что вы создаете?» у вас возникает ответ «Я создаю мини курс», то вы, прежде всего, должны понимать, что вы создаете не курс.

Курс – это всего лишь некие знания, некая атмосфера, которая нужна человеку для каких-то изменений.

Вы создаете некое «изменение» человеку.

Т.е. в его жизни должна произойти какая-то перемена. И Ваш мини курс – это просто инструмент.

Так вот ваша задача посмотреть здесь немного дальше, не на курс как инструмент, а на результаты, которые получит ваш клиент в процессе его прохождения.

И в этой статье мы ответим на три важных вопроса:

1) Кто ваш клиент?

2) Каков ключевой вопрос клиента?

3) Какой результат даст ваш мини курс (или видеокурс)?

ВАШ КЛИЕНТ

Любой курс – это какая-либо трансформация в жизни человека.

Но прежде чем вносить в человека эту трансформацию, какое-либо изменение в его жизни, нужно понимать, что это за человек.

Ваша задача определить то, с каким человеком вы хотите работать. Здесь очень часто возникают различные непонимания, когда начинающие выбирают какую-то целевую аудиторию, например «женщины от 20 до 50 лет, которые хотят быть женственными». Это не работает.

Сейчас мы с вами определим вашего клиента, и к каким изменениям вы собираетесь его приводить.

В любом процессе есть точка «А» и точка «В».

Точка «А» — это точка, в которой человек находится на данный момент времени, т.е. ваш потенциальный клиент. И он из этой точки хочет попасть в точку «В», в какую-то точку изменения.

Например:

Он работает менеджером среднего звена – хочет стать ТОП менеджером;

Неуверенное проведение переговоров – уверенное проведение переговоров;

Молодой человек не мог познакомиться с девушкой на улице – он научился знакомиться с девушкой на улице;

Вы сейчас не умеете делать курсы – вы научитесь создавать ваши курсы

У вас сейчас, как и у вашего клиента, есть точка «А» и вы на этом курсе находитесь, чтобы научиться этот тренинг создавать, и есть точка «В», когда вы этот курс создадите.

ВАШ КЛИЕНТ В ТОЧКЕ «А» И «В»

В точке «А» располагается ваш клиент и это конкретный человек, с которым вы будете работать.

У вас в голове должен быть некий собирательный образ того, кому вы будете предлагать свой курс. Сейчас мы опишем вашего клиента для того, чтобы вы понимали, кому вы будете предлагать ваш курс.

У вас наверняка уже есть какая-то тема вашего курса. Представьте себе некоего человека, который придет на ваш курс, и запишите на бумаге:

1) Пол вашего клиента;

2) Его возраст;

3) Есть ли у него семья? И если да, то какая, есть ли дети;

4) 5 страхов клиента, т.е. то, чего клиент боится, если не решит свою проблему;

5) 5 желаний клиента, причем вещественных желаний, к которым стремится ваш клиент;

6) Во что ваш клиент одевается? Этот пункт может показаться странным, но он очень важен. Представьте себе человека, с которым вам будет приятно работать, во что он одет;

7) На что этот человек тратит деньги? Вопрос тоже очень важный. Потому что если ваш потенциальный клиент никогда не покупал никакого обучения, он, скорее всего, не купит его и у вас. Опишите все его статьи расходов.

8) Кем работает ваш клиент, как зарабатывает на жизнь?

На самом деле пунктов для описания своего потенциального клиента гораздо больше, но даже если Вы заполните только эти – у Вас уже сложится ясная картина, что крайне важно!

Точка «В» — это точка решения этой проблемы.

Вы также должны понимать, что курс, который вы будете создавать на 14-30 дней, это не курс, который перевернет жизнь вашего клиента на 180 градусов. За месяц вы этого не сделаете. За 1 день (даже иногда и час) можно решить какую-то маленькую локальную задачу.

Когда мы начинаем двигаться к решению проблемы, у нас есть некие первые шаги.

И ваш курс за 14-30 дней как раз-таки должен решать 1-2 (максимум) шага, не больше. На этом ваш курс будет закончен.

И должен быть какой-то сенсорно-очевидный результат.

И чтобы вы понимали, какое конкретное решение получит клиент в процессе прохождения вашего курса, есть несколько хороших вопросов:

1) Как люди вокруг узнают, что у этого человека эта проблема разрешилась, по каким признакам? Какие внешние изменения увидит окружение клиента?

2) Как изменится поведение клиента, что он научится делать?

3) Как изменится ментально-эмоциональное состояние клиента? Его мышление? На что он взглянет иначе?

4) Какой один главный результат получит клиент? Возможно, будут какие-то побочные эффекты, но результат должен быть один.

Подведем резюме: ваша задача прописать точку «А», прописать точку «В» (внешние изменения, поведение, ментально-эмоциональное состояние) и один единственный результат, очень конкретный, который человек получит в результате прохождения вашего тренинга.

Обо всем этом гораздо подробнее я рассказываю в тренинге «Генератор прибыльных мини-курсов», познакомиться с которым Вы можете здесь: http://minicours.bakinruss.com

 

 

401 просмотров