Пошаговый план старта Вашего инфобизнеса

инфобизнес скачатьПо какой схеме необходимо начинать создание своего инфобизнеса? Как действовать и что нужно делать для того, чтобы создать свой информационный продукт и начать продавать его, зарабатывая на этом деньги?

Самый первый и главный шаг, который Вам необходимо предпринять – завести себе электронные кошельки: Яндекс-Деньги, Вебмани, ПэйПал. А также получите в любом (но лучше наиболее стабильном и продвинутом) банке дебетовую карту. Еще лучше две и в разных банках.

У меня, например, дебетовые карты в двух самых стабильных банках России: Сбербанк и ВТБ-24.

Да, я не говорю, что Вам нужно сделать план своего продукта в первую очередь, а начал разговор с создания кошельков именно потому, что этот процесс, в большинстве случаев достаточно долгий по времени.

Вы не сможете за один-два дня завести себе несколько кошельков. Ведь мало просто открыть счет. Для Вебмани, например, необходимо получить «персональный аттестат», для Яндекс-Денег пройти идентификацию кошелька.

Зачем? Спросите Вы… Да для того, чтобы денежные системы «не ставили Вам палки в колеса». И Вы смогли бы спокойно делать любые переводы на любые суммы.

После того, как заведете все необходимые кошельки и дебетовые карты – займитесь подключением одного из платежных агрегатов.

Что это такое?

Для того, чтобы принимать платежи от людей, которые хотят что-то у Вас купить, необходимо создать цепь между клиентом и Вашими кошельками.

Если Вы на своем сайте разместите просто номера своих кошельков и скажите, чтобы люди переводили Вам деньги на них, то продажи Ваших товаров будут либо крайне низкими, либо их не будет вообще.

Уже давно прошли те времена, когда подобные надписи были нормой.

Сейчас люди уже умеют платить через интернет и им крайне важно, чтобы сразу же после оплаты они смогли получить доступ к тому продукту, который только что приобрели.

А в первом случае, такого не произойдет.

Ведь Вам придется вручную отслеживать все платежи, подтверждать их и… также вручную отсылать заказы своим клиентам.

Много сил, времени уйдет на это и, как я уже говорил, это «прошлый век» — так уже никто не работает.

Какие платежные агрегаты существуют на данный момент?

Е-автопей (мои продукты продаются через него), Джастклик, Екомтулс, Автоофис. Есть специально созданные для этого скрипты, такие как ОрдерБро.

Все эти агрегаты – платные. Цены варьируются очень сильно. И только Вам выбирать какой агрегат выбрать и с каким работать.

А может установить раз и навсегда скрипт ОрдерБро (заплатив всего один раз за него) и пользоваться всю свою жизнь именно им.

Одним словом, выбор за Вами.

Процесс подключения различных платежных систем к платежному агрегату – очень длительный, именно поэтому я рекомендую заняться этими «денежными» вопросами в самую первую очередь.

Я, в свое время (в далеком 2008 году), именно так и делал. У меня не было еще вообще ничего, ни сайта, ни блога, ни продуктов, ни рассылки, но со всеми платежными системами я уже разобрался и подключил все, что только возможно.

После этого (или в процессе) можно смело приступать к выбору ниши и направления, в котором Вы будете действовать, создавая (или развивая) свой инфобизнес.

Если проблема с выбором прибыльной и денежной ниши перед Вами не стоит, то можете смело брать бумагу (пли открывать Водровский файл – кому как удобно) и приступать к очень важному шагу: описанию своего идеального клиента.

Очень многие пропускают этот шаг, тем самым сразу лишая себя главного – понимания кому Вы будете продавать Ваши продукты.

А если Вы этого не понимаете, то продажи Ваши буду очень слабыми или их не будет вообще.

Продукты всё для всех – не работают.

Вы должны четко понимать кто является Вашим клиентом и что Ваш клиент конкретно получит, в результате прохождения Вашего курса, тренинга, мастер-класса, прочтения книги и т.д.

Вы должны видеть и знать ясно, какие именно результаты получит Ваш ученик, подписчик, клиент и точно знать кто этот Ваш клиент, подписчик или ученик – только тогда Ваш продукт будет пользоваться спросом.

И здесь недостаточно просто и пространно понимать это. Все необходимо «запротоколировать», т.е. подробнейшим образом прописать.

Именно для этого составляется так называемый оффер (предложение). И он (этот оффер) должен быть таким, чтобы Ваш потенциальный клиент не только захотел это купить, но, чтобы у него была яркая потребность в Вашем продукте.

Над оффером можно (и нужно) работать не один день. Ведь это главное, что необходимо – все остальное (технические заморочки, внешний вид сайта и продукта и т.п.) – шелуха.

Только после того, как Вы сделаете эти мега-важные шаги, можно садиться за написание курса, книги или плана тренинга.

Вот так все не очень-то и просто, как хотелось бы. Однако, если Вы будете поступать именно таким образом, то Ваш бизнес никогда не будет хромать.

И Вы никогда не сможете сказать: «У меня нет денег», потому что все Ваши товары будут востребованными, качественными и (что самое важное) решать конкретные проблемы Ваших клиентов, помогать им делать свою жизнь лучше.

1009 просмотров