Воронка продаж для инфобизнеса   

Инфобизнес и воронка продажиСегодня только ленивый не говорит о том, что такое воронка продаж и как ее сделать, чтобы в Ваш бизнес хлынула волна продаж и еще большая волна денег.

Однако, когда человек начинает создавать свою воронку продаж, то сталкивается с такими проблемами, которые на самом деле практически никто не может решить, кроме самого автора.

Например, какой продукт отдавать за подписку, чтобы набирать подписную базу?

Как сделать такой продукт, чтобы к Вам приходили только те люди, с кем Вам хочется работать, кого Вам реально хочется обучать?

Что нужно для того, чтобы Ваши продукты раскупались «как горячие пирожки зимой»?

Как написать такую серию писем, чтобы продажи в Вашей воронке продаж шли на автопилоте?

На самом деле «воронка продаж» — это уже следствие проделанной работы. Достаточно серьезной работы.

И если Вы ее не сделаете, то Ваша воронка продаж не будет приносить Вам желаемых результатов.

Прежде, чем создавать свою воронку продаж, необходимо четко и ясно понимать в какой теме Вы работаете. В какой теме Вы будете проводить свое обучение.

После этого крайне важно определить всех своих конкурентов, выписать всех их в отдельный файл (или в блокнот – если Вам так удобнее), проанализировать какие предложения Вашему рынку уже есть у Ваших конкурентов и все это «занести в свой список».

Дальше Вы просто обязаны подробнейшим образом прописать (да, именно прописать) того идеального клиента, который для Вашего бизнеса будет самым главным звеном.

Если Вы не понимаете кому делаете свое предложение (любое предложение в Вашей воронке продаж), то у Вас никто, никогда, ничего покупать не будет.

Важность этого шага трудно переоценить.

Без этого Вы можете даже не начинать свой информационный бизнес и создание воронки продаж в Вашем бизнесе.

Она не будет работать. Вообще не будет.

И через некоторое время Вы (может быть) задумаетесь: «А почему же у меня ни фига не получается?»

Вроде делаю все, что необходимо – создал один продукт, другой, продажи выстроил, а денег как не было, так и нет?

Любая воронка продаж, в любом бизнесе, базируется на трех составляющих: теме Вашего бизнеса, аватаре Вашего идеального клиента и на основном оффере (на который нацелен весь Ваш бизнес).

Прежде, чем Вы приступите к созданию бесплатного продукта для своей воронки продаж, определитесь с теми вещами, о которых я сказал выше.

Поверьте, что практически мгновенно, т.е. сразу после этого, у Вас сложится достаточно ясная картина того – что Вы будете давать людям, чему будете обучать и как Вы это будете делать.

Ну а схему того, из чего должна состоять Ваша воронка продаж инфобизнеса я сейчас дам.

Но хочется сразу оговориться.

Эта схема легко поддается редактированию – усилению каких-то моментов, улучшению.

Что-то Вы можете добавить, а что-то пропустить.

В любом случае все, что Вы сделаете после предварительных обязательных действий, о которых я уже говорил, начнет приносить Вам ощутимый результат в виде заработанных Вами денег.

И денег будет ровно столько, сколько Вы будете привлекать нового трафика на свои ресурсы.

Итак, первым звеном в Вашей воронке продаж будет Ваш бесплатный, очень классный подарок (бонус), благодаря которому Вы и будете собирать подписную базу.

О том, как сделать идеальный продукт для раздачи за е-мейлы подписчиков я говорю здесь.

Страница подписки должна быть максимально простой и лаконичной. Человек, который попадает на нее должен четко понимать, что именно ему предлагают и какой результат он получит.

Также Вам необходимо создать страницу, на которую Вы должны вставить видео, в котором Вы знакомитесь с человеком и объясняете ему как правильно активировать подписку.

Можно, конечно, сделать это с помощью текста. Однако видео работает в разы лучше.

После этого сделайте страницу, для раздачи той самой бесплатности, которую Вы предлагали за подписку.

Теперь настало время для создания продающего сайта для недорогого продукта-ловушки, который мгновенно превратит Вашего подписчика в клиента и принесет Вам деньги.

Ну и сам продукт должен быть у Вас готов. И главное, он должен быть таким, чтобы его хотел приобрести Ваш потенциальный клиент, чтобы этот товар был ему реально нужен.

После этого напишите серию писем для авторассылки. Все письма должны «подводить» человека к покупке Вашего бек-енд продукта.

Добавьте ко всему прочему пару апселлов для увеличения заработка с каждого нового клиента.

И последнее, что необходимо сделать – это настроить серию писем для тех клиентов, которые купили Ваш продукт, ведь в этих письмах Вы сможете общаться с человеком как с клиентом.

Это уже более подготовленная аудитория и с ней общаться нужно немного по-другому.

Вот такая не сложная схема создания воронки продаж для Вашего инфобизнеса.

Дело за малым: настроить все это, запустить и наслаждаться заработком на автопилоте.

Так что действуйте! А свои вопросы – пишите прямо в комментариях. Я обязательно на них отвечу.

1721 просмотров