Партнёрские программы – все «ЗА» и «ПРОТИВ»

Поделись статьёй с друзьями:

Многим известно, что зарабатывать на партнерских программах обучающих курсов очень выгодно.

И многие, очень многие начинающие делают свой выбор в пользу этих самых партнёрских программ.

К сожалению, большинство людей не до конца понимают, что для того, чтобы зарабатывать с помощью этих самых партнёрок, необходимо кое что знать, кое что уметь и, что также важно, кое что делать. Причем делать постоянно, а не один раз.

В этой статье мы разберем: все пункты «за» партнёрские программы, а также все пункты «против» партнёрок.

Очень хочется, чтобы после прочтения этого обзора у вас сложилось чёткое понимание: будете вы заниматься этим прибыльным делом или все-таки продолжите искать что-то другое, чтобы зарабатывать.

Итак, начнём с хороших новостей.

И ещё раз напомню, что мы говорим исключительно о партнёрских программах обучающих курсов, тренингов, т. е. инфобизнесовых партнёрских программах.

Первое, что крайне выгодно: вам не нужно создавать свои товары (тренинги, курсы или другое обучение). Это всё берёт на себя автор, а ваша задача под правильным «соусом» — всё это подать и показать своим подписчикам какие выгоды они получат, если воспользуются предложением, о котором вы им рассказываете.

Второе, что также классно: вам не нужно проверять домашние задания, давать обратную связь (отвечать на вопросы) клиентов. Это также делает автор.

Третье, что немаловажно: вам не нужно настраивать прием платежей, регистрироваться как ИП, сдавать отчёты в налоговую и т. д. – этим также занимается сам автор, ведь вы-то ничего не продаёте, а только рекомендуете.

И это, пожалуй, все выгоды работы в партнёрских программах.

Всё остальное: ведение рассылки, создание своего бесплатного товара для сбора подписной базы, проведение мероприятий (вебинаров), проведение розыгрышей и конкурсов, написание статей, ведение группы в социальной сети – все это вам придётся делать.

А если не так, то и зарабатывать в партнёрках вы будете случайно, разово и крайне мало (если вообще будете).

Одним словом, чтобы стабильно зарабатывать в этом направлении бизнеса, необходимо его вести.

То есть бизнес на партнёрских программах – это полноценный бизнес, который вы обязаны выстраивать.

Понимаете? Бизнес, а не мимолетное занятие.

А ведь очень многие так и планируют работу в партнёрках. Мол, буду раскидывать партнёрские ссылки по интернету и… зарабатывать.

Ан нет… Так не работает. И уже никогда не будет работать. Как бы вам этого ни хотелось.

Вам придётся вести свой проект.

Вам придётся объяснять, учить, рассказывать и показывать разные аспекты в той теме, в которой вы будете «пиарить» авторов, чтобы заработать на продаже их товаров свои комиссионные.

Вам просто жизненно необходимо начать собирать свою собственную подписную базу, чтобы именно «она вас кормила».

А раз у вас будет подписная база, т. е. подписчики, значит с ними нужно уметь правильно работать, чтобы они не разбежались в один прекрасный момент и читали ваши письма, статьи, смотрели ваши видео и т. д.

И вот тут, как раз, у многих, кто ожидает быстрых и сногосшибательных результатов, ничего практически не делая, возникает «ступор».

Такие люди забывают, что когда вы затеваете свой собственный бизнес на партнёрках, то нужно понять (и принять) всего одну вещь: вы не сделаете это быстро, особенно если раньше ничего подобного не делали в интернете.

Моя рекомендация: составьте хотя бы приблизительный план своих действий, в котором максимально подробно распишите – что конкретно вы будете делать и… начинайте это воплощать, помня и понимая, что на всё нужно время.

Сегодня сделали одно, завтра другое, потом третье и т.д.

Уже через некоторое время вы увидите, что у вас выстроилась система, которая и будет приносить вам на долгосроке деньги.

Только быстро этих денег не ждите.

Они придут, обязательно придут, но не сразу.

Люди должны к вам, как к автору, привыкнуть, поверить вам, вы должны им хотя бы чуть-чуть понравиться.

Только после этого можно ожидать, что люди начнут правильно реагировать на ваши предложения, а уже только после этого они начнут покупать курсы у авторов, которых вы рекомендуете.

И ещё одна рекомендация: не бойтесь делать ошибки. Задайте себе «План по ошибкам». Например: я должен совершить 20 ошибок в этом месяце.

Не нужно их совершать намеренно, чтобы выполнить план. Поверьте, вы и без плана их совершите.

Только в случае, когда вы запланировали эти ошибки, вам будет в разы легче. Вы, сделав ту или иную ошибку, сможете правильно на неё реагировать, спокойно исправлять и двигаться дальше без потерь.

Вот… как-то так!

Поделись статьёй с друзьями:

Добавить комментарий

Похожие записи

ХОТИТЕ НА СВОЙ САЙТ
такое же крутое всплывающее окно?
НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ!
Скачай пошаговый план
создания прибыльной автоворонки продаж