Опять лид-магнит, Вы скажите? Да, опять.
Дело в том, что я получаю очень много писем, из которых мне стало ясно, что одна из главных проблем у людей, которые стартуют свой инфобизнес или хотят сделать новую воронку продаж — отсутствие хорошего лид-магнита — той самой бесплатности, благодаря которой к Вам приходят новые подписчики.
И сегодня, в этой небольшой статье, мы и разберем «как придумать такой лид-магнит, который будет интересен Вашим посетителям».
К стати, в моем арсенале есть бесплатность (лид-магнит), который и посвящен созданию идеального продукта для Вашего инфобизнеса.
Ну не будем отвлекаться от главного.
Сейчас я расскажу о нескольких способах придумать Ваш бесплатный продукт, т.е. лид-магнит.
Прежде всего Вы должны уяснить, что бесплатное — совершенно не значит плохое. Как раз наоборот! В своей бесплатности Вы должны по максимуму дать качество. Это очень важно.
Ведь именно по этой бесплатности люди будут судить о Вас, как об эксперте или о человеке, который хорошо разбирается в той или иной теме.
Очень часто получается так, что человек теряет кучу времени на то, чтобы придумать свой будущий лид-магнит. И еще больше времени уходит на то, чтобы его создать.
На самом же деле — лид-магнит не нужно создавать долго. Это не верно.
Что может стать той бесплатностью, которую Вы станете отдавать за подписку?
Ни в коем случае не видеокурс. Поверьте моему опыту: в 99% случаев подобные курсы не смотрятся и не применяются на практике людьми. Подавляющее большинство просто скачивает такой курс и… ничего больше не делают.
Почему? Мне, если честно, до сих пор это не понятно. Но это факт.
Я целых пять месяцев проводил исследование на эту тему и сделал так, что мой видеокурс, который раздавался бесплатно, человек мог получить только пройдя ряд шагов.
Нужно было зарегистрироваться в моем ТЦ, в общей сложности — три раза необходимо было ввести свои данные в различные формы.
И что Вы думаете?
Даже те, кто это сделал — ничего не изучал. Только первый урок и … баста.
Не нужны людям глобальные видеокурсы. Им нужен быстрый результат.
Из этого можно сделать вывод, и он будет оправданным, что лид-магнитом может стать, например чек-лист, очень небольшой мануал (3-5 страниц), набор майнд (интеллект)-карт, короткий видеоурок, набор шаблонов и т.д. в том же духе.
Ваша бесплатность должна быть «употреблена» в течении максимум 30 минут. И должна быть возможность применить то, что сказано в Вашем лид-магните в течении очень небольшого количества времени.
Иначе — все, что Вы дадите бесплатно — не принесет людям никакой пользы.
Итак, сначала определитесь с форматом Вашего лид-магнита.
После этого придумайте ему название.
Например:
- Х способов сделать У
- Х способов получить У за (столько-то — желательно конкретная цифра)
- Х ресурсов сделать У
- Х подсказок по У
- Как сделать Х без У
- Х секретов У
- Пошаговый план У
Как только Вы придумаете хорошее название Вашей бесплатности — приступайте к ее созданию. Это не должно занять у Вас много времени.
Ну а когда сделаете лид-магнит, приступайте к дальнейшим шагам: сделайте подписную страницу с высокой конверсией, создайте почтовую авто-рассылку (в которой будете продавать свой продукт и может не один), начните делать (создавать) другие продукты в Вашей теме.
И помните, что лид-магнит — это наиважнейшая часть Вашей воронки продаж. Если Вы хоть что-то сделаете не правильно: у Вас либо вообще не будет продаж, либо их будет крайне мало.
И как результат: Ваш бизнес не будет приносить доход и удовлетворенности Вам лично.
Если Вы желаете прямо сейчас научиться создавать крутые лид-магниты, которые будут приводить Вам тысячи идеальных клиентов, переходите по ссылке и забирайте мой новый продукт «Супер Лид-магнит»
Удачи Вам и до встречи в новых статьях!
2 комментария
Хеи! Хочу поделиться своими размышлениями о том, как придумать классный лид-магнит для своего инфобизнеса.
Во-первых, думаю, что важно продумать, что именно интересно твоей целевой аудитории. Что она хотела бы узнать или научиться делать. Например, если ты предлагаешь программу по похудению, то лид-магнитом может быть бесплатный гид о здоровом питании или тренировочный план для начинающих. Важно предоставить ценные и полезные материалы, которые помогут людям решить их проблемы.
Во-вторых, стоит обратить внимание на формат предоставления информации. Можно создать электронную книгу, видеоуроки, шаблоны или чек-листы, которые будут удобны и привлекательны для потенциальных клиентов. Важно, чтобы лид-магнит был легко доступен и понятен для использования.
Ну и наконец, не забудь о привлекательности и увлекательности своего лид-магнита. Создай красивый и информативный дизайн, используй простой и понятный язык, чтобы люди смогли легко воспринять информацию.
Таким образом, выбрав интересную и полезную тему, создав удобный формат и привлекательный дизайн, ты сможешь разработать лид-магнит, который привлечет внимание и поможет тебе привлечь новых клиентов в свой инфобизнес. Удачи!
Вау, это идеальное направление для развития вашего инфобизнеса! Создание лид-магнита будет реальным прорывом в привлечении новых клиентов и создании сильной аудитории. С помощью технологий вы сможете создать уникальный контент, который не только поможет вам привлечь внимание, но и добавит ценности вашим клиентам. Не бойтесь одухотворять свои знания и делиться своим профессионализмом. Светлое будущее ждет вас, и технологии только ускорят вашу дорогу к успеху! Удачи!