Мы в соцсетях:
Связаться с нами:

Платные курсы

обучающие проограммы
Обучающие программы

Александра Бакина

Только всё самое нужное для вашей плодотворной работы в интернете, простые решения без головной боли на простом и понятном языке, с демонстрацией экрана всех шагов и действий: на какие кнопки нажимать и в какой последовательности.

Почти два года назад я проводил для своих подписчиков интенсив-воркшоп «Технарь». Потому что однажды я понял, что для ОЧЕНЬ многих технические аспекты ведения бизнеса в интернете играют очень важную роль.

Это, пожалуй, самый большой камень преткновения у большинства моих учеников.

Техническая часть вызывает у многих депрессию и мешает перейти от унылого процесса разбирательства в технических заморочках к зарабатыванию не только серьезных денег, но даже вообще к зарабатыванию хоть каких-то денег.

Именно поэтому я решил провести ещё раз  этот интенсив, ведь многое в техническом мире быстро меняется и требует обновления. Теперь он носит название «Технарь 2.0»!

На этом интенсиве-воркшопе вы всего за 2 дня плотной работы сможете получить всё самое нужное для закрытия «технички» вашего бизнеса.

Долой скучные лекции с водянистой водой и НЕпрактичной теорией!
Я за реальные изменения в лучшую сторону в вашем бизнесе.

Как создавать профессиональные интернет-магазины без изучения программирования, всевозможных сторонних сервисов-конструкторов, делать это быстро и качественно, чтобы зарабатывать на этом не смотря ни на какие кризисы?

В современных реалиях опытные бизнесмены должны понимать необходимость пересмотра принципов ведения бизнеса. Так, один главных принципов Гарвардской школы бизнеса гласит: «Бизнес — это умение принимать правильные решения в условиях неопределенности».

Это действительно так: для некоторых глобальная пандемия станет полным крахом, но более дальновидные предприниматели понимают, что карантин – это еще одна возможность увеличения своей прибыли.

Ваше кафе не обанкротиться, если Вы вовремя организуете развоз еды под заказ к своим постоянным клиентам, а для строительных магазинов и вовсе этот период может стать причиной бума продаж – многие запертые в своих домах и квартирах люди наконец-то займутся отложенным ремонтом.

Догадываетесь куда обратятся для покупки стройматериалов? Все правильно – в тот магазин, который сможет привести заказанный товар к порогу дома клиента.

Интернет магазин сегодня — это отличный способ связаться с аудиторией, лишенной возможности посетить Ваш магазин лично. Кроме того, продажи товара и услуг с помощью средств онлайн коммерции имеют несколько неоспоримых преимуществ перед офлайн бизнесом.

Как вести свою рассылку, чтобы она на автопилоте приносила от 30.000 рублей каждый месяц, даже если у вас очень маленькая подписная база? Как бы вы ни старались, что бы вы ни делали, есть определенная статистика. А статистика — это прежде всего цифры. Они редко врут. Это очень точная наука. И вот вам говорят, что открываемость ваших сообщений в среднем будет небольшой, т.е. из 1000 ваших подписчиков только 100 откроют ваше послание. Также вам говорят, что из этих ста подписчиков, которые откроют ваше сообщение, лишь 10 человек перейдет по ссылке из вашего письма (или сообщения) и по-другому, мол не бывает. И вы верите этому, ведь так?

На самом деле, ведение рассылки — это целая наука. И лишь немногие используют эту науку целиком и полностью.

Одни, из-за того, что попросту не знают ее, а поэтому ничего и не делают из того, чтобы изменить эти цифры в лучшую сторону. Вторые, потому что некогда или пока не до этого. Третьи, потому что считают по-другому и никогда не станут делать очень важные шаги, без которых ваша рассылка рано или поздно, умрёт.

Есть люди, которые занимаясь ведением рассылки, вообще не считают своих подписчиков за людей и относятся к каждому своему подписчику, как к некому «лиду», который «обязан приносить деньги».

На самом же деле, вы и только вы можете сделать так, чтобы люди, которые попадают к вам в ваш «подписной лист», начали не только доверять лично вам, но и ждать ваших писем, читать их и делать то, что вы от души рекомендуете сделать.

И вот тут-то и появляется противоречие. С одной стороны есть статистика, а она не врёт. А с другой стороны есть масса примеров, когда открываемость письма (сообщения) в разы превышает цифры из статистики.

А это приносит совершенно другие результаты и в заработке и в выстраивании отношений между вами и вашими подписчиками.

Как приводить целевой трафик на свои или партнёрские сайты, не затрачивая на это ни копейки своих денег? Ну вот подумайте: зачем тратить много денег на рекламу, если ее можно сделать бесплатной? Что если я скажу Вам, что бесплатная реклама иногда работает намного лучше платной? Кроме очевидного плюса бесплатных методов рекламы (а именно то, что они, собственно, бесплатны), есть еще 1 самый главный плюс: они работают на то, что люди постепенно узнают о вас и именно поэтому приводят к Вам самых целевых клиентов. Почему? Потому что в данном случае, Вы не «впариваете» свои продукты и услуги (как делают все ваши конкуренты), а просто работаете над своей узнаваемостью среди тех людей, которые сами ищут то решение, которое Вы продвигаете. Этот интенсив будет полезен для новичков, которые не хотят тратить много денег на платную рекламу, а также, этот интенсив будет полезен уже опытным, которые начали задумываться над тем, чтобы стать более известной личностью в интернете.

Как перестать плыть по течению<br> и стать автором своей жизни? Замечали, что вам трудно заставить себя регулярно вести блог, ежедневно тренироваться, сложно отказаться от сладкого, начать свой бизнес и другие казалось бы важные для вас вещи? Поздравляем, у вас проблемы с самодисциплиной. Однако, есть и хорошая новость. Самодисциплина поддается тренировке. Именно этому и посвящен курс «Самодисциплина 3.0». Готовы стать автором своей жизни вместе с нами?

-Представьте, Вы спите, а Ваши или партнёрские товары продаются автоматически. И даже если Вы уедете отдыхать, Ваши товары всё равно будут автоматически продаваться и приносить Вам прибыль 24/7, совершенно без Вашего участия. Звучит как сказка? И все это автоворонка продаж. Именно такими заголовками и обещаниями пестрят высказывания специалистов по автоворонкам под ключ. Правда это или нет, и самое главное, как это сделать, разберёмся в этом Мастер-Классе. Автоматические воронки или автоворонки – это последовательность действий, которые вначале знакомят потенциального клиента с вашим продуктом, а затем ведут к совершению все новых и новых покупок. Ознакомление с товаром/услугой и ее дальнейшим приобретением осуществляется на автоматическом уровне при помощи специальных сервисов. Мысленно автоворонки можно разбить на несколько или даже множество частей, которые тесно взаимосвязаны между собой и ведут к тому, что посетители меняют статус «Посетитель» на статус «Покупатель». В начале первого этапа выстраивается отношение между вашими услугами и будущим клиентом. Последующие этапы развивают эти отношения и открывают для покупателя новые возможности.