Ну кто ж не хочет набрать подписную базу для того, чтобы бизнес шел веселее? И чтобы отдача от вложенных усилий в Ваш бизнес была такой, которую Вы и хотите получить?
Именно поэтому каждый начинающий (и не только начинающий) начинает думать: «А где же набрать эту подписную базу?».
Сегодня, в этой не большой статье мы поговорим об одном замечательном и достаточно эффективном способе набора подписчиков — взаимопиаре.
Взаимопиары бывают двух видов — бесплатные и платные (за деньги). В этой статье мы поговорим об обоих способах участия в этом удивительном по своей простоте мероприятии.
Итак что же такое взаипопиар?
Это договоренность нескольких авторов рассылок об обмене подписчиками.
Для проведения акции взаимопиара необходимо, чтобы у нее был организатор. Именно он создает специальную страницу, на которой выкладываются все «бесплатности» всех участников акции взаимопиара.
Именно организатор следит за тем, чтобы все авторы, участвующие в акции, выполняли все требования и делали все правильно.
Обычно организаторы предоставляют возможность заполнить анкету, в которой каждый автор указывает свои данные, а также дает ссылку на страницу подписки и другую дополнительную информацию.
Размер своей подписной базы (прикладывая необходимые скриншоты), ссылки на изображения продуктов и т.д.
После того, как набирается достаточное количество участников — акция запускается и все авторы в один (назначенный заранее день) отправляют по своим базам письма, в которых приглашают своих подписчиков получить подарки, совершенно бесплатно.
Естественно, что часть подписчиков перейдет на страницу с подарками и выберет что-то для себя нужное и полезное, подписавшись на рассылку автора, который предлагает данный бесплатный продукт.
Таким образом происходит взаимообмен подписчиками между авторами различных рассылок.
Метод этот совершенно бесплатный и достаточно эффективный.
Если Вы, как автор, предлагаете сразу после подписки приобрести свой не дорогой продукт, то Вы в первый же день акции взаимопиара можете не плохо заработать.
Но есть здесь и подводные камни.
Во-первых, Вы можете попасть в такую акцию взаимопиара, где реальных авторов достаточно мало и рассылаться письма по базам не будут. А это значит, что Вы получите очень мало подписчиков.
Во-вторых, некоторые нечестные организаторы акций взаимопиара, делают так, что на страницу с подписчиками идет СПАМовский трафик, а это значит, что Вы получите «пустых» не заинтересованных подписчиков, которые (что вполне возможно) в любой момент могут нажать на кнопку «СПАМ» прямо в Вашем письме, что не есть хорошо.
В-третьих, Вы можете получить таких подписчиков, которым Ваша тема вообще не интересна. Ведь Вы не можете узнать какие базы (как они собирарлись) имеются у авторов, которые участвуют в акции.
В-четвертых, нужно очень тщательно подбирать организаторов акций взаимопиара. Ведь от этого зависит успех или неуспех проведенной акции.
В-пятых, Вам нельзя будет проводить подобные акции чаще двух раз за месяц. Иначе Вы просто «растеряете» свою собственную базу, интерес к Вам как к автору рассылки у Ваших подписчиков будет падать и в конце концов Вы не получите хорошего отклика от своих подписчиков.
Именно поэтому иногда, или для тех у кого вообще нет своей базы, необходимо пользоваться платными услугами участия во взаимопиаре.
Вы платите деньги (обычно от 1500 до 5000 рублей за акцию) и Ваш бесплатный продукт размещают на верхних местах страницы с «подарками».
Вам не нужно рассылать письмо по своей базе, Вам достаточно правильно указать все данные, которые необходимы для создания на странице взаимопиара Вашего бесплатного предложения (ссылки, картинки, описание и проч.).
В назначенный день приготовьтесь к тому, что к Вам пойдут подписчики, а если (я об этом уже говорил) Вы делаете предложение своим подписчикам что-то купить сразу после подписки, то скорее всего, Вы вернете все свои затраты на эту акцию.
И возможно заработаете. Т.е. Ваша прибыль перекроет Ваши затраты на участие в данном мероприятии.
Но в этом способе также кроются «подводные камни».
Очень тщательно выбирайте организатора подобной акции: посмотрите сколько бесплатных продуктов будет размещено на странице, какие они будут, кто авторы, найдите и посмотрите отзывы уже участвовавших людей в подобном мероприятии.
Конечно успех или не успех Вашего участия в акции взаимопиара во многом зависит от того бесплатного продукта, который Вы предлагаете людям. От того, на каком месте на странице взаимопиара Вы будете располагаться. От того, насколько заинтересованная аудитория к Вам придет.
Ну и от многих других факторов.
Но этот способ набора подписчиков — достаточно эффективный и во многих вариантах бесплатный.
Поэтому рекомендую пользоваться им, чтобы всегда получать новых подписчиков в свою базу и чтобы Ваш бизнес постоянно развивался.
Удачи Вам!