Продолжая серию статей на тему создания своего инфобизнеса с нуля хочется еще раз затронуть очень важную тему, а именно: «Как все, что Вы делаете связать в одну цепь?»
В предыдущей статье мы поговорили о том, как создать свой платный продукт, чуть раньше разбирали моменты создания рассылки и той самой бесплатности, благодаря которой Ваши посетители будут попадать к Вам в базу подписчиков.
Вроде бы все ясно и понятно. Однако, многие начинающие никак не могут все эти пункты и подпункты связать в одну цепь, благодаря которой и достигаются продажи на автопилоте. Т.е. Ваш бизнес автоматизируется.
Поэтому сегодня мы как раз об этом и поговорим.
Итак, Вы сделали какую-то бесплатность, которую будете отдавать своим будущим подписчикам за то, что они оставляют свои данные на подписной странице.
Также Вы сделали саму подписную страницу.
На нее направляется трафик (о трафике мы еще будем разговаривать в следующих статьях).
Человек попадает на Вашу подписную страницу, вводит свои данные в форму, чтобы получить бесплатный продукт (лид-магнит) и нажимает на кнопку «Подписаться на рассылку» (конечно же эта кнопка имеет другое название: «Скачать», «Получить мгновенный доступ», «Забрать» или что-то еще).
Как только он нажал на эту кнопку – он тут же попадает на страницу, где Вы благодарите человека за его выбор Вашей рассылки, немного знакомитесь с ним, рассказывая очень кратко о себе и объясняете, что подписку нужно еще активировать.
Человек заходит после этого в свой почтовый ящик, находит письмо активации и жмет на ссылку, которая находится в этом письме, чтобы активировать подписку.
И тут же попадает на страницу с Вашим недорогим продуктом. Тем самым, который с большой скидкой предлагается человеку сразу же.
Если человек принимаете решение купить Ваш продукт, то это конечно же хорошо и по всем правилам Вы должны сделать так, чтобы этот человек (т.е. тот, что купил Ваш продукт) попадал в тот список подписчиков, которым высылаются письма, рассчитанные на клиентов.
Если же человек не покупает, то он попадает в другую рассылку и получает совершенно «другие письма».
Дальше человеку высылается автоматически серия писем, которая может состоять как из нескольких посланий, так и из сотни-другой.
Здесь все зависит от того, насколько большой бизнес у Вас уже есть и как много в нем есть готовых инфопродуктов.
Вообще, когда Вы будете писать письма для автосерии, Вам необходимо понимать – какую цель Вы хотите достичь.
Если продать, например, один видеокурс – это одна серия писем, если постоянно контактировать с людьми, поочередно то продавая, то делая им бесплатные предложения – это другая серия.
Но в любом случае Ваша рассылка должна «подводить» людей к покупке Вашего бек-енд продукта.
Т.е. самого дорогого, основного продукта.
В идеале у Вас должно быть много информационных продуктов, которые Вы можете продать, а также тех, которые Вы можете отдавать бесплатно.
Самое важное, что хочется сказать – не бойтесь отдавать бесплатно все самое лучшее.
По большому счету – большинство людей ничего делать не будут. Прочтут, просмотрят, прослушают и… отложат «на потом».
А потом – значит «никогда».
Но зато те, кто выполнит хотя бы часть из Ваших рекомендаций навсегда поймут, что Вы специалист в своей теме и будут Вашими лучшими клиентами.
Именно ради таких людей и работают инфобизнесмены.
Потому что всегда приятно иметь дело с тем, кто действует и достигает своих целей, чем с теми, кто жалуется на жизнь и обвиняет всех вокруг (но только не себя) в своих неудачах.
Если на данный момент у Вас нет ни одного продукта: ни бесплатного, ни платного, то я рекомендую просто начать из создавать.
Поверьте, что несколько лет назад у меня также не было ничего. Я с компьютером-то был на «ВЫ» и не знал как к нему подступиться.
На данный же момент у меня огромное количество инфотоваров, я регулярно провожу онлайн-мероприятия, веду свою Мастер-Группу, провожу личный коучинг и делаю еще много разных вещей, которые позволят мне самому развиваться и помогать людям достигать поставленных целей и решать свои проблемы.
Надеюсь, что эта статья помогла Вам понять цепочку, которая позволяет максимально автоматизировать Ваш бизнес.
Ну а свои вопросы пишите прямо в комментариях. Я с удовольствием на них отвечу.
Всегда хорошего Вам настроения!
2 комментария
Спасибо огромное за эту статью! Я так рада, что наконец-то нашла информацию, которая понятно объясняет, как связать все шаги и создать автоматизированный бизнес. С вашей помощью я чувствую, что теперь действительно могу достичь своих целей. Благодаря вам, я полон энтузиазма и уверенности в своем успехе. Еще раз спасибо за вашу ценную помощь!
Построение инфобизнеса с нуля может показаться сложной задачей, но если правильно связать все компоненты в одну цепь, можно достичь полной автоматизации бизнеса. Вам потребуется определить свою нишу и целевую аудиторию, разработать высококачественный цифровой продукт или услугу, создать эффективный маркетинговый план и автоматизировать процессы продаж и взаимодействия с клиентами через автоматические системы. С учетом автоматизации, вы сможете добиться повышения эффективности и расширения вашего бизнеса без привлечения дополнительного персонала. Примите вызов и начните свой инфобизнес с нуля уже сегодня!