Одним из самых эффективных способов набрать свою собственную базу подписчиков — являются авторские почтовые рассылки.
Да, в интернете уже многие авторы насобирали большие базы подписчиков, и с удовольствием поделятся своими подписчиками с Вами, но конечно же не бесплатно.
Интернет-бизнесмены уже проделали огромный пласт работы по сбору подписчиков и Вам остается только одно — договориться о том, чтобы автор «пропиарил» Вас своим подписчикам.
Схема достаточно простая, но очень действенная, если будет выполнен ряд условий, о которых мы и поговорим в данной статье.
Преимущества данного вида набора подписной базы очевидны:
Во-первых, реклама в рассылках это такой вид рекламы, в которой Вы обращаетесь именно к своей целевой аудитории.
Ведь если рассылка автора, к которому Вы обратитесь, сходна по тематике с Вашей, то подписчики к Вам придут очень и очень целевые.
Во-вторых, рекламируясь таким образом, Вы пользуетесь тем, что уже за Вас сделал автор: ведь он подогрел аудиторию различными бесплатными и полезными материалами по Вашей теме, чего-то объяснял и чему-то уже учил своих подписчиков.
А значит аудитория, которая увидит Ваше предложение — будет подготовленная, как принято говорить «теплая».
В-третьих, если у Вас правильно настроена «воронка продаж», то Вы сразу же после рекламного выпуска (который Вы оплатите) получите не только подписчиков, но и клиентов, которые приобретут у Вас продукт, предлагаемый Вами человеку сразу после подписки.
И очень часто бывает так, что Вы не только вернете те деньги, которые затратили на рекламу в рассылке, но и заработаете.
Но для того, чтобы Ваш рекламный выпуск в авторской рассылке был успешным, необходимо выполнить ряд вещей:
- Вам необходимо точно знать что именно Вы покупаете, т.е. Вы должны быть хорошо осведомлены об авторе рассылки, что у него за рассылка (т.е. как он ее ведет и что в ней пишет).
- Вы должны точно знать открываемость писем автора рассылки.
- Вы также должны быть уверены, что автор, у которого Вы покупаете выпуск в рассылке — не обманет Вас и сделает все точно и в срок.
Ну а для того, чтобы это осуществить вот что я рекомендую сделать, прежде чем договариваться с автором той или иной рассылки:
Подпишитесь на рассылку автора, т.е. станьте его подписчиком. Вы потом в любой момент сможете отписаться.
Обязательно пообщайтесь с автором рассылки лично: через скайп или другую программу. Т.е. услышьте его, а он Вас.
Когда будете договариваться о рекламном выпуске в рассылке автора обговорите максимально точно дату и время выпуска.
Обязательно спросите скриншот (а лучше пусть автор покажет Вам экран своего компьютера) статистики последних выпусков рассылки автора. Только делайте это не сразу, а дня через три-четыре.
Даже если выпуск рекламы в авторской рассылке прошел не очень удачно для Вашего бизнеса, не прекращайте общения с автором — ведь длительные и хорошие отношения между инфобизнесменами, залог успеха Вашего бизнеса.
Выполните все, что я рекомендую в этой статье, и Ваши рекламные выпуски у других авторов рассылок будут максимально продуктивными и Вы получите не только лояльных подписчиков, но и повышение Ваших продаж, а значит будете зарабатывать еще больше.
И главное — начните применять все это на практике!
Удачи Вам и большого подписного листа!
3 комментария
Создание авторской рассылки – отличный способ начать собирать свою подписную базу. Я считаю, что это позволяет лучше взаимодействовать с аудиторией и делиться ценной информацией. Не забывай, что таким образом ты можешь укрепить отношения со своими подписчиками и расширить свою аудиторию. Не забудь о важности персонализации и интересного контента для удержания внимания. Всегда помним, что взаимодействие с аудиторией – основа успешного онлайн-присутствия.
Авторские рассылки — отличный способ собрать свою аудиторию и держать их в курсе всех новостей и акций. Не упустите шанс привлечь больше подписчиков и увеличить свою базу данных!
Да…Здесь главное «держать ухо востро». И тщательно проверять автора. Спасибо Александру за рекомендации. Будем применять!