Мы в соцсетях:
Связаться с нами:

Содержание статьи:

На данный момент времени е-мейл технологии являются самыми массовыми и современными.

Потому что свой почтовый ящик на том или ином сервисе есть буквально у каждого человека, который так или иначе попадает в интернет пространство.

Самое любопытное, так это то, что е-мейл является тем пространством, которое посещается гораздо чаще, чем социальные сети.

А значит это уникальная точка для входа в интернет почти для каждого из нас.

Ведь мы проверяем почту каждый день (в большинстве своем). И у очень многих людей есть далеко не один почтовый ящик.

Одно это уже говорит нам, инфобизнесменам о том, что именно здесь, т.е. через е-мейл, мы должны в первую очередь контактировать со своей аудиторией.

Еще интересный факт, что е-мейл маркетинг практически равен стал мобильному маркетингу. Потому что на данный момент около 50% всех писем открываются с мобильных устройств.

Конверсия посетителей Ваших сайтов в подписчики гораздо выше (я бы даже сказал в разы выше), чем конверсия посетителей в покупатели.

Больше не буду говорить о плюсах обладания собственной е-мейл рассылкой – он и итак понятны буквально каждому.

Дальше речь пойдет о том, как же все-таки правильно вести свою рассылку, как построить ее таким образом, чтобы Ваши письма приносили Вам не только восторженных читателей, но и прибыль, которая выражается в заработанных деньгах.

Если Вы будете только продавать, что называется «в лоб», то Ваши прибыли будут минимальны.

Если же Вы будете выстраивать свой бизнес согласно е-мейл маркетингу, т.е. правильной работой с базой, то Ваша прибыль будет гораздо выше.

Самая большая, на мой взгляд ошибка всех начинающих собирать свою собственную базу подписчиков заключается в том, что человек начинает гнаться за цифрами (количество подписчиков), а зачем ему эта база и как с ней работать он понятия не имеет.

Он не знает какой контент должны получать его подписчики.

А это в первую очередь означает то, что начинать нужно с построения системы, с разработки стратегии, с понимания «зачем Вам нужен е-мейл маркетинг». Это очень важно.

Итак, давайте начнем по порядку.

С чего начать? Правильно: с подготовки. Т.е. нам нужно максимально правильно подготовиться для ведения своей рассылки.

Что мы для этого должны сделать?

Прежде всего необходимо подписаться на все рассылки своих конкурентов и рассылки схожих бизнесов. Для этого очень желательно завести специальный отдельный почтовый ящик.

Желательно нанять специального человека, который будет заниматься у Вас е-мейл маркетингом. Но если Вы планируете делать это самостоятельно, то приготовьтесь к тому, что на это у Вас будет уходить много времени, сил и энергии.

Потому что е-мейл маркетинг требует творчества, креатива и постоянства.

Если Вы думаете, что достаточно просто набрать подписчиков и что-то им высылать, то Вы глубоко ошибаетесь.

Нужна правильно выстроенная система, а иначе ничего у Вас работать не будет. Или будет, но крайне плохо.

Последним шагом в подготовке является выбор платформы, на которой будет вестись сама рассылка, ну и системы, с помощью которой Вы будете контролировать взаимодействие со своими клиентами.

Вторым шагом в построении эффективной е-мейл рассылки будет выстраивание самого механизма, буквально «по кирпичикам».

Вы должны четко понимать, как будет работать Ваша рассылка, т.е. знать стратегию.

И здесь хочется заметить, что не нужно сразу с головой уходить в копирайтинг, дизайн писем и прочее.

Достаточно на первом этапе иметь всего четыре типа писем.

Первый тип – письмо, с помощью которого человек подтверждает свое решение подписаться на Вашу рассылку.

Это очень важное письмо и во многих сервисах шаблон такого письма уже существует.

Ведь если человек не смог подтвердить подписку, значит он тем более не сможет что-то у Вас купить. Так что не расстраивайтесь из-за того, что по статистике почти 60% пользователей не подтверждают подписку.

Второй – тоже очень важное, которое высылается сразу после того, как человек активировал свою подписку.

Чем быстрее это письмо приходит, тем лучше.

Третий тип – это событийные письма. Это такие письма, которые Вы рассылаете тогда, когда у Вас происходят какие-нибудь события, новости и т.п.

Четвертый тип писем – это периодические письма, которые рассылаются по определенному графику. Например, раз в день, раз в два дня, раз в неделю и т.д.

Все эти типы важны, но особенно хочется поговорить о четвертом типе, т.е. об автоматической рассылке, периодической рассылке, о рассылке на автопилоте.

Об автосерии писем написано огромное количество книг, создано много видеокурсов, проводятся семинары, вебинары, тренинги и т.д.

Но единого рецепта как правильно выстраивать эту серию писем нет.

Это говорит о том, что в каждом отдельном случае необходимо все, абсолютно все тестировать и замерять буквально все параметры.

И это делается сначала, а только потом Ваша серия писем, когда пройдет всевозможные тесты сможет быть «утверждена» и Вы увидите реальную картину.

Сколько подписчиков приходит, сколько из них Вас читает, сколько реально интересуются Вашим продуктом, сколько покупает и т.д.

Только тогда, когда все это измерено и выпущен наилучший вариант Вашей цепочки писем, можно говорить о масштабировании.

Т.е. теперь Вы можете тратить на рекламу больше денег, ведь и получать Вы станете больше, т.к. у Вас есть реальные и рабочие цифры конверсии Вашего бизнеса в целом через е-мейл маркетинг.

Именно поэтому мне не хотелось бы давать точных рецептов того, что писать в первом письме, что во втором, третьем и т.д.

Ведь для каждого эти письма будут сугубо индивидуальны.

Огромное количество факторов влияет на то, сколько будет для Вашего бизнеса зарабатывать е-мейл рассылка.

И для того, чтобы добиться наилучших показателей – необходимо постоянно заниматься тестами.

Об этом очень многие забывают напрочь.

Вам не нужны копирайтеры, не нужны дизайнеры – Вам важно понимать и точно знать, что работает в Вашем случае и для Вашей аудитории, а что не работает.

Так что вооружитесь терпением и начинайте трудиться над своей е-мейл рассылкой.

Пройдет совсем не много времени и Вы увидите результаты своих трудов.

А Ваши подписчики будут всегда Вам благодарны за полезный контент и за то, что Вы им продаете свои не менее полезные и качественные продукты.

Поделись статьей с друзьями в социальных сетях:

Забирай бесплатно

Простой, логичный, законный способ зарабатывать деньги в Телеграм, даже если ты не умеешь писать тексты, креативить и не хочешь «светить» своим лицом перед камерой

Деньги\мышление

Бесплатный вебинар от человека с 12-ти летним опытом ведения бизнеса онлайн о том как вместо того, чтобы только мечтать и планировать, начать действовать прямо сейчас и увеличить свой доход в 1,5 раза

Это не о миллионах, а о реальной сумме, которую многие из нас уже зарабатывали. Считаете ли вы 25 000 рублей большой суммой? Для кого-то это месячная зарплата, а кто-то тратит столько за неделю. Но это обычная сумма, которую мы все хорошо знаем – столько стоит аренда квартиры или мобильный телефон. У меня есть простой и проверенный способ заработать такую сумму за вечер. Я покажу вам, как это сделать, расскажу о 3-4 шагах, которые нужно выполнить.

Вы слышали о ChatGPT, но не уверены, что знаете о нем всё?

Наш уникальный квиз не только раскроет вам все возможности этого удивительного инструмента, но и подарит вам эксклюзивный гайд «ChatGPT для начинающих»!

🔍 Ваше Приключение Начинается Здесь:

📌 Ответьте на 4 вопроса и узнайте, насколько хорошо вы знаете ChatGPT.
📌 Получайте интересные факты и полезные советы после каждого ответа.
📌 Закончите квиз и получите ваш подарок — гайд «ChatGPT для начинающих».

🎁 Что Вас Ждет В Подарке?

📌 Шаг за шагом освойте основы работы с ChatGPT.
📌 Практические советы и трюки для максимальной пользы от ChatGPT.
📌 Информация, подходящая как для новичков, так и для тех, кто хочет углубить свои знания.

🎯 Кому Подойдет Этот Квиз?

📌 Любознательным и желающим расширить свои знания.
📌 Профессионалам, стремящимся овладеть новыми инструментами.
📌 Всем, кто хочет быть на острие прогрессивных технологий.

📈 Почему Стоит Принять Участие?

📌 Исследуйте возможности ChatGPT в увлекательной форме.
📌 Получите практический гайд, который станет вашим путеводителем в мире AI.
📌 Откройте для себя, как искусственный интеллект может облегчить вашу жизнь.

💡 Готовы Погрузиться в Мир ChatGPT?
Просто кликните ниже и начните свое путешествие. Ваш подарок уже ждет!

Вместе мы откроем мир новых возможностей с ChatGPT!

Получите подробный пошаговый план, реализуя который, легко построите прибыльную автоворонку продаж в интернете, даже если никогда раньше этого не делали. Представьте, Вы спите, а Ваши продукты продаются автоматически. И даже если Вы уедете отдыхать, Ваши товары всё равно будут автоматически продаваться и приносить Вам прибыль 24/7, совершенно без Вашего участия.

Как создаются сайты? – узнаете о разных вариантов создания сайта и выберете тот, который вам больше подходит. Что необходимо знать и какие навыки иметь, чтобы делать сайты на которых можно зарабатывать и… сможете ли вы? Сколько времени нужно, чтобы научиться делать качественные сайты на уровне, где вам уже за это будут платить деньги? Может ли обычный, не подготовленный человек, быстро научиться делать сайты, не изучая программирования?

Еще статьи...

3 ответа

  1. Сегодня у меня был класс по эффективной е-мейл рассылке. Я узнал много полезной информации о том, как написать хороший электронный письмо и привлечь внимание читателей. Было интересно и полезно!

  2. Вау, я только что узнал о эффективной е-мейл рассылке и это просто взрыв мозга! Я всегда думал, что отправка писем по электронной почте — это просто скучная и бесполезная задача, но оказывается, это настоящий инструмент маркетинга! Теперь я могу достигать огромной аудитории людей и делиться с ними своими идеями и предложениями. Кто бы мог подумать, что отправка электронных писем может быть настолько эффективной? Отличный способ удержать клиентов и привлечь новых! Я не могу дождаться, чтобы начать использовать эффективную е-мейл рассылку и видеть результаты!

  3. «Эффективная е-мейл рассылка — это эффективный способ достичь большой аудитории и передать важную информацию. Когда мы используем электронную почту, мы можем достичь людей всего мира в считанные секунды, и это замечательно!

    Чтобы сделать нашу е-мейл рассылку эффективной, нужно учесть несколько важных моментов. Во-первых, необходимо быть ясными и краткими в своих сообщениях. Никто не хочет читать длинные и запутанные письма, поэтому важно представить информацию четко и понятно.

    Во-вторых, мы должны заботиться о целевой аудитории. Когда мы знаем, кто наши получатели и что их интересует, мы можем адаптировать наши сообщения, сделав их более личными и привлекательными. Помните, что каждый получатель должен чувствовать себя особенным и важным для нас.

    Наконец, но не менее важно — следует быть последовательными. Регулярная е-мейл рассылка помогает нам поддерживать связь с аудиторией и укреплять наше взаимодействие. Не забывайте показывать интерес к своим отправителям и предлагать им что-то ценное.

    Итак, эффективная е-мейл рассылка может быть удивительным инструментом для достижения своих целей. Используйте эти советы, и ваша рассылка станет настолько убедительной, что люди будут с нетерпением ждать ваших писем!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как заработать в Телеграм?

секретная рассылка для тех, кто умеет думать

Простые, логичные пути в Телеграме к деньгам