Мы в соцсетях:
Связаться с нами:

Содержание статьи:

На данный момент времени е-мейл технологии являются самыми массовыми и современными.

Потому что свой почтовый ящик на том или ином сервисе есть буквально у каждого человека, который так или иначе попадает в интернет пространство.

Самое любопытное, так это то, что е-мейл является тем пространством, которое посещается гораздо чаще, чем социальные сети.

А значит это уникальная точка для входа в интернет почти для каждого из нас.

Ведь мы проверяем почту каждый день (в большинстве своем). И у очень многих людей есть далеко не один почтовый ящик.

Одно это уже говорит нам, инфобизнесменам о том, что именно здесь, т.е. через е-мейл, мы должны в первую очередь контактировать со своей аудиторией.

Еще интересный факт, что е-мейл маркетинг практически равен стал мобильному маркетингу. Потому что на данный момент около 50% всех писем открываются с мобильных устройств.

Конверсия посетителей Ваших сайтов в подписчики гораздо выше (я бы даже сказал в разы выше), чем конверсия посетителей в покупатели.

Больше не буду говорить о плюсах обладания собственной е-мейл рассылкой – он и итак понятны буквально каждому.

Дальше речь пойдет о том, как же все-таки правильно вести свою рассылку, как построить ее таким образом, чтобы Ваши письма приносили Вам не только восторженных читателей, но и прибыль, которая выражается в заработанных деньгах.

Если Вы будете только продавать, что называется «в лоб», то Ваши прибыли будут минимальны.

Если же Вы будете выстраивать свой бизнес согласно е-мейл маркетингу, т.е. правильной работой с базой, то Ваша прибыль будет гораздо выше.

Самая большая, на мой взгляд ошибка всех начинающих собирать свою собственную базу подписчиков заключается в том, что человек начинает гнаться за цифрами (количество подписчиков), а зачем ему эта база и как с ней работать он понятия не имеет.

Он не знает какой контент должны получать его подписчики.

А это в первую очередь означает то, что начинать нужно с построения системы, с разработки стратегии, с понимания «зачем Вам нужен е-мейл маркетинг». Это очень важно.

Итак, давайте начнем по порядку.

С чего начать? Правильно: с подготовки. Т.е. нам нужно максимально правильно подготовиться для ведения своей рассылки.

Что мы для этого должны сделать?

Прежде всего необходимо подписаться на все рассылки своих конкурентов и рассылки схожих бизнесов. Для этого очень желательно завести специальный отдельный почтовый ящик.

Желательно нанять специального человека, который будет заниматься у Вас е-мейл маркетингом. Но если Вы планируете делать это самостоятельно, то приготовьтесь к тому, что на это у Вас будет уходить много времени, сил и энергии.

Потому что е-мейл маркетинг требует творчества, креатива и постоянства.

Если Вы думаете, что достаточно просто набрать подписчиков и что-то им высылать, то Вы глубоко ошибаетесь.

Нужна правильно выстроенная система, а иначе ничего у Вас работать не будет. Или будет, но крайне плохо.

Последним шагом в подготовке является выбор платформы, на которой будет вестись сама рассылка, ну и системы, с помощью которой Вы будете контролировать взаимодействие со своими клиентами.

Вторым шагом в построении эффективной е-мейл рассылки будет выстраивание самого механизма, буквально «по кирпичикам».

Вы должны четко понимать, как будет работать Ваша рассылка, т.е. знать стратегию.

И здесь хочется заметить, что не нужно сразу с головой уходить в копирайтинг, дизайн писем и прочее.

Достаточно на первом этапе иметь всего четыре типа писем.

Первый тип – письмо, с помощью которого человек подтверждает свое решение подписаться на Вашу рассылку.

Это очень важное письмо и во многих сервисах шаблон такого письма уже существует.

Ведь если человек не смог подтвердить подписку, значит он тем более не сможет что-то у Вас купить. Так что не расстраивайтесь из-за того, что по статистике почти 60% пользователей не подтверждают подписку.

Второй – тоже очень важное, которое высылается сразу после того, как человек активировал свою подписку.

Чем быстрее это письмо приходит, тем лучше.

Третий тип – это событийные письма. Это такие письма, которые Вы рассылаете тогда, когда у Вас происходят какие-нибудь события, новости и т.п.

Четвертый тип писем – это периодические письма, которые рассылаются по определенному графику. Например, раз в день, раз в два дня, раз в неделю и т.д.

Все эти типы важны, но особенно хочется поговорить о четвертом типе, т.е. об автоматической рассылке, периодической рассылке, о рассылке на автопилоте.

Об автосерии писем написано огромное количество книг, создано много видеокурсов, проводятся семинары, вебинары, тренинги и т.д.

Но единого рецепта как правильно выстраивать эту серию писем нет.

Это говорит о том, что в каждом отдельном случае необходимо все, абсолютно все тестировать и замерять буквально все параметры.

И это делается сначала, а только потом Ваша серия писем, когда пройдет всевозможные тесты сможет быть «утверждена» и Вы увидите реальную картину.

Сколько подписчиков приходит, сколько из них Вас читает, сколько реально интересуются Вашим продуктом, сколько покупает и т.д.

Только тогда, когда все это измерено и выпущен наилучший вариант Вашей цепочки писем, можно говорить о масштабировании.

Т.е. теперь Вы можете тратить на рекламу больше денег, ведь и получать Вы станете больше, т.к. у Вас есть реальные и рабочие цифры конверсии Вашего бизнеса в целом через е-мейл маркетинг.

Именно поэтому мне не хотелось бы давать точных рецептов того, что писать в первом письме, что во втором, третьем и т.д.

Ведь для каждого эти письма будут сугубо индивидуальны.

Огромное количество факторов влияет на то, сколько будет для Вашего бизнеса зарабатывать е-мейл рассылка.

И для того, чтобы добиться наилучших показателей – необходимо постоянно заниматься тестами.

Об этом очень многие забывают напрочь.

Вам не нужны копирайтеры, не нужны дизайнеры – Вам важно понимать и точно знать, что работает в Вашем случае и для Вашей аудитории, а что не работает.

Так что вооружитесь терпением и начинайте трудиться над своей е-мейл рассылкой.

Пройдет совсем не много времени и Вы увидите результаты своих трудов.

А Ваши подписчики будут всегда Вам благодарны за полезный контент и за то, что Вы им продаете свои не менее полезные и качественные продукты.

Поделись статьей с друзьями в социальных сетях:

Забирай бесплатно

Работа с сервисами

То, ЧТО сейчас происходит в Телеграме даёт возможность зарабатывать от 150.000р/мес. без освоения сложных навыков и умений.

Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар, где вы узнаете об интереснейшей
бизнес-модели (способе заработка), благодаря которой вы начнёте зарабатывать деньги быстрее и гораздо больше, чем другими способами о которых вы уже знаете

Простой, логичный, законный способ зарабатывать деньги в Телеграм, даже если ты не умеешь писать тексты, креативить и не хочешь «светить» своим лицом перед камерой

Деньги\мышление

Бесплатный вебинар от человека с 12-ти летним опытом ведения бизнеса онлайн о том как вместо того, чтобы только мечтать и планировать, начать действовать прямо сейчас и увеличить свой доход в 1,5 раза

Это не о миллионах, а о реальной сумме, которую многие из нас уже зарабатывали. Считаете ли вы 25 000 рублей большой суммой? Для кого-то это месячная зарплата, а кто-то тратит столько за неделю. Но это обычная сумма, которую мы все хорошо знаем – столько стоит аренда квартиры или мобильный телефон. У меня есть простой и проверенный способ заработать такую сумму за вечер. Я покажу вам, как это сделать, расскажу о 3-4 шагах, которые нужно выполнить.

Вы слышали о ChatGPT, но не уверены, что знаете о нем всё?

Наш уникальный квиз не только раскроет вам все возможности этого удивительного инструмента, но и подарит вам эксклюзивный гайд «ChatGPT для начинающих»!

🔍 Ваше Приключение Начинается Здесь:

📌 Ответьте на 4 вопроса и узнайте, насколько хорошо вы знаете ChatGPT.
📌 Получайте интересные факты и полезные советы после каждого ответа.
📌 Закончите квиз и получите ваш подарок — гайд «ChatGPT для начинающих».

🎁 Что Вас Ждет В Подарке?

📌 Шаг за шагом освойте основы работы с ChatGPT.
📌 Практические советы и трюки для максимальной пользы от ChatGPT.
📌 Информация, подходящая как для новичков, так и для тех, кто хочет углубить свои знания.

🎯 Кому Подойдет Этот Квиз?

📌 Любознательным и желающим расширить свои знания.
📌 Профессионалам, стремящимся овладеть новыми инструментами.
📌 Всем, кто хочет быть на острие прогрессивных технологий.

📈 Почему Стоит Принять Участие?

📌 Исследуйте возможности ChatGPT в увлекательной форме.
📌 Получите практический гайд, который станет вашим путеводителем в мире AI.
📌 Откройте для себя, как искусственный интеллект может облегчить вашу жизнь.

💡 Готовы Погрузиться в Мир ChatGPT?
Просто кликните ниже и начните свое путешествие. Ваш подарок уже ждет!

Вместе мы откроем мир новых возможностей с ChatGPT!

Еще статьи...

3 ответа

  1. Сегодня у меня был класс по эффективной е-мейл рассылке. Я узнал много полезной информации о том, как написать хороший электронный письмо и привлечь внимание читателей. Было интересно и полезно!

  2. Вау, я только что узнал о эффективной е-мейл рассылке и это просто взрыв мозга! Я всегда думал, что отправка писем по электронной почте — это просто скучная и бесполезная задача, но оказывается, это настоящий инструмент маркетинга! Теперь я могу достигать огромной аудитории людей и делиться с ними своими идеями и предложениями. Кто бы мог подумать, что отправка электронных писем может быть настолько эффективной? Отличный способ удержать клиентов и привлечь новых! Я не могу дождаться, чтобы начать использовать эффективную е-мейл рассылку и видеть результаты!

  3. «Эффективная е-мейл рассылка — это эффективный способ достичь большой аудитории и передать важную информацию. Когда мы используем электронную почту, мы можем достичь людей всего мира в считанные секунды, и это замечательно!

    Чтобы сделать нашу е-мейл рассылку эффективной, нужно учесть несколько важных моментов. Во-первых, необходимо быть ясными и краткими в своих сообщениях. Никто не хочет читать длинные и запутанные письма, поэтому важно представить информацию четко и понятно.

    Во-вторых, мы должны заботиться о целевой аудитории. Когда мы знаем, кто наши получатели и что их интересует, мы можем адаптировать наши сообщения, сделав их более личными и привлекательными. Помните, что каждый получатель должен чувствовать себя особенным и важным для нас.

    Наконец, но не менее важно — следует быть последовательными. Регулярная е-мейл рассылка помогает нам поддерживать связь с аудиторией и укреплять наше взаимодействие. Не забывайте показывать интерес к своим отправителям и предлагать им что-то ценное.

    Итак, эффективная е-мейл рассылка может быть удивительным инструментом для достижения своих целей. Используйте эти советы, и ваша рассылка станет настолько убедительной, что люди будут с нетерпением ждать ваших писем!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как заработать в Телеграм?

секретная рассылка для тех, кто умеет думать

Простые, логичные пути в Телеграме к деньгам