Приветствую вас в своей небольшой новой статье, которая, я уверен, поможет вам определить, глядя на свои подписные страницы: «Почему же люди не подписываются на ваши рассылки»
Основные причины я разделил на 10. Внимательно прочтите и найдите у себя ошибки. Исправьте их и вы увидите, насколько вырастет конверсия ваших подписных страниц.
Итак, поехали…
1. Люди не понимают, как это им поможет и зачем это им. Люди говорят и думают на простом бытовом языке, и когда они попадают на страницы, на которых предлагается «достичь успеха», «обрести гармонию», «найти себя», «ускорить развитие бизнеса» и прочее бла-бла-бла, то большая часть людей уходит. Да, кто-то подпишется, но их будет очень мало. Не давайте расплывчатых обещаний.
2. Люди не понимают, что они получат конкретно, оставив свой адрес в форме захвата. Допустим человек, понял, что ему интересно и если он не находит дальше конкретики, он начинает думать — это книга, видеокурс, тренинг, консультация или что? И если он сразу не найдёт вопрос на свой ответ на странице, его мозг подвисает и он закрывает страницу. Пишите, что конкретно, какой продукт или услугу человек получит после заполнения формы заказа.
3. Люди не верят в ваше обещание. Например, на странице написано, как выйти замуж за 30 дней и всё это в бесплатном курсе. Или как настроить поток бесплатных клиентов за 2 дня или как за неделю заработать 300 000 рублей с нуля. Если у вас есть такие технологии, это круто. Вот только не пугайте такими обещаниями среднестатистического человека с кучей стереотипов и заблуждений в голове на странице бесплатного продукта. Давайте обещания в пределах среднестатистических шаблонов мышления людей.
4. Людям кажется это сложным и долгим. Почти все хотят «волшебную таблетку» для решения своей проблемы. Так устроена психика человека. Поэтому, когда вы предлагаете за подписку книгу на 300-500 стр или многодневный видеотренинг, то лишний раз подумайте, будет ли человек это всё делать (читать, слушать), получив это бесплатно?
5. Человек чувствует подвох или обман. Небрежность в оформлении страницы, дурацкие или пёстрые шрифты, ощущение недоделанности — всё это убивает конверсию страницы. Мы всегда чувствуем подвох, поэтому ставьте себя на место посетителя своих страниц и делайте выводы или дайте посмотреть своим коллегам и слушайте, что они вам скажут
6. Перегруз информацией. Человек уже за первые секунды нахождения на странице принимает подсознательное решение о том, надо оно ему или нет. Поэтому страницы, размером в один экран вполне достаточно для страницы захвата. Чем больше информации вы добавите на страницу (содержание, выгоды, отличия, об авторе, отзывы и т.д.) тем возможно конверсия будет меньше. Тестируйте, если не уверены в копирайтинге, то лучше 1 экран.
7. Много полей в форме захвата. Здесь мнения различаются. На ваше усмотрение. Но знайте, что чем больше количество полей в вашей форме захвата (имя, почта, телефон город и т.д.), тем ниже конверсия, но возможно более качественнее будут подписчики. Мы ленивы и у нас никогда нет времени, а на больше полей нужно больше времени, делайте выводы.
8. Люди отвлекаются и уходят со страницы. Особенно когда, страница захвата встроена в блог или сайт или какой-то бесплатный конструктор, где по бокам расположены банеры с другими обещаниями, какие-то кнопки «далее», «подробнее» или виджеты. Поэтому не жадничайте и делайте отдельные страницы для захвата подписчиков.
9. Вы им не нравитесь на фотографии. Да, такое тоже бывает. Это называется — не производит впечатление честного человека:))) или «своего в доску». Поэтому, если нет хорошей, оттестированной студийной фотографии, то лучше не используйте фотографию на странице
10. Страница не адаптирована под мобильный трафик. Сейчас большая часть людей заходят на страницы с телефонов. И если страница захвата не адаптирована под мобильный трафик, то человеку становится не удобно её читать с телефона, он корчится, пытается увеличить или промотать, и в конце концов уходит. Адаптируйте страницы захвата под мобильный трафик.
11 Responses
Будьте внимательны к своим подписчикам! Возможно, им не нравится количество рекламы, неинтересный контент или недостаточная активность. Помните, что качество привлеченных подписчиков важнее их количества. Работайте над улучшением контента и создавайте интересные и полезные публикации.
Часто люди не подписываются на подписные страницы по разным причинам. Одной из причин может быть отсутствие привлекательного контента или достаточной информации о том, что будет предоставлено после подписки. Также пользователи могут быть осторожными в отношении предоставления своих контактных данных из-за опасений по поводу безопасности конфиденциальной информации. Другие могут просто не видеть ценности в подписке или не заинтересованы в тематике контента. Важно обращать внимание на эти факторы и создавать подписные страницы, которые будут максимально привлекательными и ценными для потенциальных подписчиков.
Знаете, я недавно наткнулась на список «10 причин, из-за которых люди, попадая на ваши подписные страницы, не подписываются» и я просто не могла не поделиться своим волнением с вами. Этот список точно передал все те моменты, которые меня сбивают с толку, когда я захожу на какой-то сайт и надеюсь подписаться на что-то интересное. И знаете что? Эти причины порой настолько очевидны, что поражает, как люди их не понимают!
Во-первых, нет ничего хуже, чем слишком сложная или непонятная форма подписки. Я хочу быть на одной волне с тем, что мне интересно, а не тратить полчаса на заполнение длинных форм. Просто сделайте ее понятной и быстрой, и я буду первой, кто нажмет кнопку «Подписаться»!
Во-вторых, если я захожу на вашу страницу и вижу только ссылки на социальные сети, и нигде нет возможности подписаться на рассылку, то я просто потеряю интерес. Что, вы думаете, что у меня всегда есть время искать вас в соцсетях? Нет, спасибо. Дайте мне прямую возможность получать интересный контент, не отвлекаясь на социальные сети.
И, конечно же, причина номер один — некачественное и неинтересное содержание. Если вы только продаете свои товары и ничего не предлагаете помимо этого, то зачем мне вообще подписываться? Я и так могу сходить в магазин и купить то, что мне нужно. Но если вы даете мне полезную информацию, интересные статьи или советы, то я буду первой, кто нажмет кнопку и подпишется!
Ну, в общем, я в восторге от этого списка причин. Как можно было не догадаться о таких элементарных вещах? Думаю, если каждый владелец сайта примет эти рекомендации к сведению, то его подписные страницы просто будут переполнены энтузиастами, как и я!
Спасибо вам за эту статью! Я всегда сталкиваюсь с проблемой, когда люди не подписываются на мои страницы, и ваши советы помогли мне понять, почему так происходит. Я сразу же начал применять ваши рекомендации и уже заметил положительные изменения. Вы сделали мой день! Благодарю вас еще раз за ваши ценные советы!
Спасибо, Александр! Ваши советы как всегда полезные, содержательные и поучительные.
Спасибо за советы со страницей захвата, учту.
Благодарю,Александр!
Партнёрские подписанные бы так были идеальны …
Спасибо за консультацию, сразу нашёл ошибку у в своих действиях на блоге…
много интересного узнал, спасибо друг.
Спасибо! Обязательно учту!
Согласен с ошибками, стараюсь делать свои страницы подписки максимально простыми и читабельными без лишних элементов и длинных предложений)