Мы в соцсетях:
Связаться с нами:

10 причин, из-за которых люди, попадая на ваши подписные страницы, не подписываются.

Приветствую вас в своей небольшой новой статье, которая, я уверен, поможет вам определить, глядя на свои подписные страницы: «Почему же люди не подписываются на ваши рассылки»

Основные причины я разделил на 10. Внимательно прочтите и найдите у себя ошибки. Исправьте их и вы увидите, насколько вырастет конверсия ваших подписных страниц.

Итак, поехали…

1. Люди не понимают, как это им поможет и зачем это им. Люди говорят и думают на простом бытовом языке, и когда они попадают на страницы, на которых предлагается «достичь успеха», «обрести гармонию», «найти себя», «ускорить развитие бизнеса» и прочее бла-бла-бла, то большая часть людей уходит. Да, кто-то подпишется, но их будет очень мало. Не давайте расплывчатых обещаний.

2. Люди не понимают, что они получат конкретно, оставив свой адрес в форме захвата. Допустим человек, понял, что ему интересно и если он не находит дальше конкретики, он начинает думать — это книга, видеокурс, тренинг, консультация или что? И если он сразу не найдёт вопрос на свой ответ на странице, его мозг подвисает и он закрывает страницу. Пишите, что конкретно, какой продукт или услугу человек получит после заполнения формы заказа.

3. Люди не верят в ваше обещание. Например, на странице написано, как выйти замуж за 30 дней и всё это в бесплатном курсе. Или как настроить поток бесплатных клиентов за 2 дня или как за неделю заработать 300 000 рублей с нуля. Если у вас есть такие технологии, это круто. Вот только не пугайте такими обещаниями среднестатистического человека с кучей стереотипов и заблуждений в голове на странице бесплатного продукта. Давайте обещания в пределах среднестатистических шаблонов мышления людей.

4. Людям кажется это сложным и долгим. Почти все хотят «волшебную таблетку» для решения своей проблемы. Так устроена психика человека. Поэтому, когда вы предлагаете за подписку книгу на 300-500 стр или многодневный видеотренинг, то лишний раз подумайте, будет ли человек это всё делать (читать, слушать), получив это бесплатно?

5. Человек чувствует подвох или обман. Небрежность в оформлении страницы, дурацкие или пёстрые шрифты, ощущение недоделанности — всё это убивает конверсию страницы. Мы всегда чувствуем подвох, поэтому ставьте себя на место посетителя своих страниц и делайте выводы или дайте посмотреть своим коллегам и слушайте, что они вам скажут

6. Перегруз информацией. Человек уже за первые секунды нахождения на странице принимает подсознательное решение о том, надо оно ему или нет. Поэтому страницы, размером в один экран вполне достаточно для страницы захвата. Чем больше информации вы добавите на страницу (содержание, выгоды, отличия, об авторе, отзывы и т.д.) тем возможно конверсия будет меньше. Тестируйте, если не уверены в копирайтинге, то лучше 1 экран.

7. Много полей в форме захвата. Здесь мнения различаются. На ваше усмотрение. Но знайте, что чем больше количество полей в вашей форме захвата (имя, почта, телефон город и т.д.), тем ниже конверсия, но возможно более качественнее будут подписчики. Мы ленивы и у нас никогда нет времени, а на больше полей нужно больше времени, делайте выводы.

8. Люди отвлекаются и уходят со страницы. Особенно когда, страница захвата встроена в блог или сайт или какой-то бесплатный конструктор, где по бокам расположены банеры с другими обещаниями, какие-то кнопки «далее», «подробнее» или виджеты. Поэтому не жадничайте и делайте отдельные страницы для захвата подписчиков.

9. Вы им не нравитесь на фотографии. Да, такое тоже бывает. Это называется — не производит впечатление честного человека:))) или «своего в доску». Поэтому, если нет хорошей, оттестированной студийной фотографии, то лучше не используйте фотографию на странице

10. Страница не адаптирована под мобильный трафик. Сейчас большая часть людей заходят на страницы с телефонов. И если страница захвата не адаптирована под мобильный трафик, то человеку становится не удобно её читать с телефона, он корчится, пытается увеличить или промотать, и в конце концов уходит. Адаптируйте страницы захвата под мобильный трафик.

Еще статьи...

7 ответов

  1. Согласен с ошибками, стараюсь делать свои страницы подписки максимально простыми и читабельными без лишних элементов и длинных предложений)

  2. Спасибо, Александр! Ваши советы как всегда полезные, содержательные и поучительные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Забирай бесплатно

Как начинающему гарантированно начать зарабатывать: узнайте 7 проверенных и легальных способов заработка в интернете. Выберите подходящий для вас и начинайте зарабатывать. Скачай спец-отчёт и узнай: Способ заработка номер один, который подойдет почти любому человеку. Что нужно уметь и знать, чтобы заработок ваш не превращался в адов труд. Как все сделать правильно и без ошибок — пошаговая инструкция. Как не «гоняться за волшебной таблеткой» и перестать заниматься поиском «грааля». Почему и вас получится зарабатывать предложенными способами, даже если вы полный чайник в технических вопросах.

Как зарабатывать в интернете начинающему, не тратя годы на обучение? Сходите на вебинар, чтобы узнать: сколько на самом деле есть способов зарабатывать деньги через интернет. Чтобы понять: почему именно у вас не получается зарабатывать в интернете. Чтобы определить: что необходимо сделать, чтобы деньги постоянно приходили на ваш кошелек. Чтобы увидеть огромное число возможностей, которые, возможно, вы даже не замечаете сейчас. Чтобы начать действовать и действовать правильно, чтобы уже через 1-2 месяца начать получать живые деньги.

Как зарабатывать на создании сайтов две Московские зарплаты в месяц, даже если ты никогда не был технарем и ни бум-бум в программировании. Без изучения программирования, без опыта, в любом возрасте. Серия из 3-х бесплатных видео по созданию сайтов. Уроки короткие по 5-9 минут и без воды. Видео №1 — суть профессии. Как зарабатывать на создании сайтов. Видео №2 — с чего начать прямо сейчас (дорожная карта профессии). Видео №3 — что конкретно сделать прямо сейчас (9 шагов), чтобы начать зарабатывать.

Всего 10 минут и вы можете понять то, на что ушли годы ваших поисков. Всего 10 минут и вы узнаете самые главные секреты, о которых вам вряд ли кто-то расскажет. Найдите 10 минут вашего времени и получите ответы на вопросы, которые вы задаёте себе день ото дня и никак не можете найти ответ.

Мастер-класс только для тех, кто пройдет этот простейший курс. Участие в курсе абсолютно бесплатное и в процессе его прохождения вам не нужно ничего никому платить. Только изучать информацию. Вы можете очень быстро получить то, что так давно хотели, если… если внимательно прослушаете этот мини-курс. Рекомендую пройти его ОТ и ДО…

Нейроиллюстратор — это специалист, который использует научные знания и визуальное искусство для создания разных видов изображений в области нейробиологии. Такие изображения помогают ученым лучше понять, как работает мозг. Нейроиллюстраторы создают диаграммы, схемы, модели и анимацию для визуализации сложных процессов, происходящих в мозге. Их работы часто используются как иллюстрации в научных статьях, журналах и учебниках. Эта профессия требует высокой квалификации и знаний в области биологии и нейробиологии, а также в области визуального искусства. Нейроиллюстраторы должны всегда быть в курсе новых научных достижений и использовать последние технологии. Профессия нейроиллюстратора очень интересна, но требует постоянного обучения последним научным достижениям и технологиям. Потому что нейроиллюстраторы играют важную роль в научных исследованиях и помогают ученым и студентам лучше понимать работу мозга.