В прошлых статьях, посвященных созданию своего собственного инфобизнеса с нуля, мы говорили о том, как сделать свою подписную страницу, что такое лид-магнит и как его сделать.
В одной из ранних статей, Вы также найдете информацию о пути Вашего клиента. И если Вы внимательно прочитали эту статью и сделали все, что я в ней рассказывал, то у Вас должен быть на руках четкий план того, как Вы будете взаимодействовать со своим подписчиком (потенциальным клиентом).
Раз Вы понимаете, как будет двигаться Ваш подписчик из точки А (его настоящее – здесь и сейчас) в точку Б (его будущее там и тогда), то вы легко сможете составить план своей почтовой рассылки хоть на целый год.
Я могу привести пример плана рассылки, но если Вы его просто скопируете, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Просто возьмите его на вооружение, но составьте свой план, согласно портрету Вашего идеального клиента, Вашей теме и тем предпочтениям, которые присущи именно Вашей тематике.
Итак, в первом письме обычно дают ссылку на страницу, с которой подписчик может скачать Ваш лид-магнит, на который он, собственно, и подписывался.
Ссылка должна быть именно на страницу, а не на файловый обменник, где лежит Ваш файл.
Почему? Да потому что помимо кнопки «Скачать» Вы обязательно должны разместить на этой странице информацию о продукте-ловушке (трипвайер-продукт его еще называют).
Человек, который перейдет по этой ссылке обязательно увидит информацию и, очень может быть, что приобретет Ваш продукт-ловушку.
Тем самым все останутся довольны – Вы, т.к. совершите продажу и заработали, подписчик – т.к. получит максимум пользы за небольшие деньги.
В первом письме Вы можете поздравить подписчика с тем, что он сделал, выбрав Вашу рассылку, в двух словах рассказать о том, что он получит еще, если не отпишется.
Одним словом, необходимо создать хоть небольшую интригу, чтобы человек начал с нетерпением ждать Ваших писем.
Подобную интригу нужно сохранять на протяжении всей рассылки.
Тогда и открываемость Ваших писем будет выше и в спам рассылка попадать не будет.
Во втором письме Вы можете рассказать какую-нибудь интересную историю, которая выведет человека на поиск необходимой ему информации и дайте ему какое-нибудь простое и быстрое решение.
Тут уместно дать ссылку на какой-нибудь видеоурок, запись (или часть записи) вебинара и т.п.
Вторым письмом Вы разогреваете человека, вовлекаете еще больше его в ту тему, которой посвящен весь Ваш инфобизнес.
И уже в третьем письме Вы можете подготавливать подписчика к продаже Вашего дорогого продукта – видеокурса, тренинга в записи и т.п.
Начиная с четвертого письма можно начать продавать, объясняя все выгоды, преимущества, легкость и т.д. применения Вашего продукта подписчиком.
Продажи должны иметь классический вид: строгий дедлайн по времени (т.е. создайте скидку на продукт ограниченную по времени), неоспоримые преимущества перед другими подобными продуктами (если такие имеются в интернете), выгоды и результаты, которые несомненно получит человек, если приобретет Ваш продукт и т.д.
Лучше всего «разложить» весь Ваш продающий сайт продукта на три письма. И в каждом давать что-то одно.
Письмо-интрига, письмо-выгода и письмо-история.
Именно по такой схеме лучше всего строить автоматические продажи Вашего основного (или дорогого продукта).
Если Вы сделаете такую серию писем, то продажи будут проходить буквально на автопилоте.
Несомненно, что приобретать Ваши продукты будут далеко не все, но продажи будут и они будут регулярными.
Вам будет достаточно заниматься только трафиком и все!
Теперь хочется пару слов сказать о схеме, которую просто необходимо применить в самом начале пути Вашего подписчика.
Рассказываю подробно: можете записать, можете запомнить. Но в любом случае Вы всегда сможете вернуться к этой статье и заново ее перечитать.
Человек попадает на Вашу страницу подписки и вводит свои данные в форму подписки, т.к. заинтересовался Вашим предложением.
Как только он нажимает на кнопку в форме подписки, его тут же перебрасывает на страницу, где Вы благодарите (или поздравляете) человека с правильным выбором и буквально знакомитесь с ним, предлагая посмотреть на Ваши страницы в соц.сетях и стать друзьями, почитать отзывы Ваших клиентов или подписчиков (если они есть), перейти к Вам на сайт (блог) и узнать что-то новенькое именно там о Вас.
На этой же странице Вы объясняете человеку, что ему необходимо активировать подписку и как это сделать.
Человек идет в свою почту и находит письмо, которое ему уже должно прийти от почтового сервиса для активации подписки – открывает это письмо и жмет на ссылку для активации.
После этого человека перебрасывает на страницу, где Вы предлагаете ему приобрести свой трипвайер-продукт (или продукт-ловушка его еще называют – я об этом писал уже).
Тем временем, пока человек знакомится с Вашим предложением – ему на почту придет первое письмо Вашей рассылки, о котором мы уже говорили выше, где Вы даете ссылку на страницу скачивания бесплатности (лид-магнита) и еще раз предлагаете приобрести продукт-ловушку.
Эти манипуляции подразумевают, что у Вас уже должны быть сделаны все необходимые страницы и все продукты – бесплатный и недорогой платный (продукт-ловушка).
А достигается все это путем прописывание необходимых ссылок при создании формы подписки на том или ином сервисе.
В джастклике, например, для этого отведены два поля: URL после подписки и URL после активации.
В первое поле вставляете ссылку на страницу, где Вы знакомитесь с человеком и объясняете ему как активировать подписку, а во второе поле вставляете ссылку на страницу с предложением Вашего продукта-ловушки.
Все предельно просто. А Вам остается только сделать все это и собрать в единое целое.
Если будут вопросы – обязательно пишите прямо в комментариях.
А я Вам, как всегда, желаю только удачи и всегда великолепного настроения!
Один ответ
Спасибо большое за эту статью! Я абсолютный новичок в инфобизнесе, и она дала мне так много полезных советов и идей о том, что писать в рассылке. Я чувствую себя гораздо увереннее теперь и не могу дождаться, чтобы применить все эти знания в практике. Великолепная работа!